ПСБ заблокировал мою зарплату и не выдает

18.03.2021 10:12
5078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Бухгалтерия моего работы ошибочно выслали зарплату на закончившуюся карту ПСБ банка. 14.03.21 я обратилась в отделение банка в Екатеринбурге на Н. Никонова 4 для снятия средств, т.к. горячая линия банка 12.03.21 мне сообщила, что снять можно только в банке. Но в снятии средств мне отказали, сказали, что это не как не сделать. 15.03.21 обратилась на горячую линию банка с претензией, на что сотрудник контакт центра попросил меня не оставлять претензию и пообещал перевести средства на мою действующую карту в ПСБ 16.03.21 после 18 МСК, но для этого я должно в интернет банке написать сообщение о переводе средств между счетами и закрытии счета закончившейся карты. Сотрудник несколько раз меня убеждал, что если так поступить, то средства переведутся на действующую карту и я спокойно их сниму. Рекомендуемое сообщение в ИБ было мной написано, но средства не поступили на действующую карту не 16 марта, не 17, не 18.  Так Промсвязьбанк заморозил мою зарплату и не желает возвращать! 17.03.21 я снова обратилась в банк, с вопросом, почему меня обманули и мои средства не перевели на действующую карту. Но банк прислал мне ответ, что ждите, средства переведут на 46й день. Я снова оставила претензию в ПСБ 17.03.21г. , но на 18.03.21 и до сих пор ответ я не получила, средства заморожены! Банк не желает возвращать мне денежные средства и решать мою проблему! Наверно мне придется обращаться в вышестоящую организацию. Ужасный банк, не рекомендую связываться с ним! Сотрудники не компетентны, информируют не правильно, врут на каждом шагу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T19:52:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-03-26T15:38:07+03:00
Уважаемая Лореаль! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам проверки нам стало известно, что сотрудник Контакт-центра банка некорректно проинформировал вас о возможности получения денежных средств с неактивной карты. Результаты проверки обязательно будут доведены до сведения руководителя подразделения с целью принятия необходимых мер. Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с п. 9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» (Правила) клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор о выпуске карты на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие банковского счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор о выпуске карты, закрыть банковский счет и вернуть остаток средств с данного счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором о выпуске карты для урегулирования финансовых обязательств. Согласно п. 9.3.2 Правил, срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с положениями Правил. Таким образом, в случае обращения в банк с целью расторжения договора в порядке, предусмотренном п. 9.1 Правил, получить остаток денежных средств со счета можно не ранее указанного выше срока. Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025