Банкомат перечисляет суммы, которые устанавливаются банком а не клиентом

18.03.2021 17:28
4180
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, открыл вклад, получил карту мир, закинул денег и на вклад и на карту, чтобы оплачивать коммунальные платежи без комиссии. Установил приложение. В приложении указано, что у меня нет ни карты, ни карточного счета, ни сберегательного счета, ни вклада - ничего абсолютно, кроме рекламы(кредитные карты открыть и т.д.). Ну ладно, кривое приложение, это пол беды. Самое ужасное, так это оплата коммуналки через банкомат, я сканирую qr код, вижу сумму оплаты на экране банкомата, нажимаю оплатить, указано - комиссия 0 руб. Выходит чек об оплате с суммой больше. то есть оплатить хотел 2000, а списалось 2050, например.  Оператор банка мне рассказала, что это комиссия поставщика услуг! Банк якобы отношения не имеет. Я возразил, что банкомат является собственностью банка, также как и ПО банкомата, который настроен таким образом, чтоб снимать скрытую комиссию со своих клиентов. Оператор бросила трубку.  То есть банкомат после того, как я подтвердил сумму 2000, снимает со счета 2050 и печатает это в чеке. Я был дико удивлен таким поворотом. А почему бы Вам не 50 рублей комиссию брать, а 100000? В общем усматривается прямое нарушение законодательства РФ.  Буду писать в ЦБ РФ, может там повлияют и накажут того "выдумщика", который это придумал. В общем не советую пользоваться услугами банка, даже банально деньги на карту дебетовую положить нельзя, так как не заметите, сколько банк какому-то "поставщику" отправит. Те кто будут читать отзыв, а также те кто будут на него отвечать(если конечно банку важен рейтинг, в чем я сильно сомневаюсь, судя по другим оценкам и ответам), себя представьте на моем месте - Вы думаете, что платите за что-то 1 рубль, а снимается 2. И при это банк говорит, что он ничего не брал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T11:03:18+03:00
Автор, 19.03.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-01T13:56:30+03:00
Уважаемый 777dim777! В результате проверки мы установили, что при проведении операций по оплате коммунальных услуг по QR-коду от 17.03.2021 г. на суммы **09,20 руб. и **72,39 руб. комиссия Банка составила **0,00 руб. Однако, обращаем Ваше внимание, что при совершении оплаты услуг комиссия провайдера (поставщика услуг) не отменяется в рамках акции, отменяется только комиссия Банка. По вышеуказанным платежам действительно была взята комиссия провайдера, а именно СИТИ+. По операции на сумму **95,58 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **13,62 руб., таким образом, общая сумма операции составила **09,20 руб., по операции на сумму **48,52 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **23,87 руб., общая сумма операции составила **72,39 руб. Комиссия провайдера не отображается на этапе оплаты, а входит в итоговую сумму платежа, т.е. после указания суммы к оплате отдельно сумма комиссии провайдера не отображается, но она учитывается в общей сумме списания в корзине платежей в банкомате, и Клиент видит ее до фактического совершения оплаты. Дополнительно информируем Вас, что на данный момент мы закрыли к оплате в банкоматах услуги, для которых отдельно не отображается комиссия провайдера, до корректировки экранных форм отображения суммы комиссии Клиенту в более явном виде. Благодарим Вас, что обратили внимание на данную ситуацию. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В то же время наш Банк постоянно работает над улучшением качества сервиса, и Ваше мнение очень важно для нас. Со своей стороны приняли решение компенсировать Вам сумму комиссии. В ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025