Отвратительно!

26.03.2021 14:47
3529
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался перевести со СВОЕЙ же карты ПочтаБанка на СВОЮ же карту Халва небольшую сумму. В ответ карту заблокировали(!!!???) Потом позвонил оператор, выяснил детали и карту разблокировал. Через две дня попытался сделать такой же перевод. Приходит смс с кодом, а операция не проводится. Пишут в новой смс: "Отказ в операции. Недоступный тип операции". И так несколько раз подряд. Пытался выяснить в чём проблема в контактном центре. Четыре раза оператор обрывался. В конце концов сумел поговорить. В итоге оператор ничего не знает, ничего не понимает, ничего решить не может. И зачем тогда нужна такая поддержка?  В общем, категорически не рекомендую этот банк. Бегите от него, как чёрт от ладана. Деньги берут с охотой, а забирать не дают, сознательно создают проблемы с переводом.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-06T16:32:01+03:00
Уважаемый rashit1! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка, и возможно доставленные неудобства. В результате проверки, внутренней технической службой Банка было установлено, что попытки проведения операций совершаются Вами в сети интернет. Операции в сети интернет без проверки CVV/CVC запрещены. Информируем Вас, что CVV/CVC код нужен для оплаты покупок в магазинах оффлайн. Смысл комбинации цифр в том, чтобы банк мог определить Вас как реального держателя карты, который имеет доступ к платежным реквизитам. Код размещен на обратной стороне карты. Учитывая вышеизложенное сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено. Рекомендуем повторно осуществить операцию с введением CVV/CVC кода. Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы и установили, что действительно неоднократно происходили срывы звонков, независящие от сотрудников. Вместе с тем установлено, что Вам удалось связаться с сотрудником Банка. Нарушений при консультации не выявлено. Сотрудник действовал согласно внутреннего регламента Банка и должностной инструкции. Искренне надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025