Произошло списание денежных средств в счёт платежа по кредиту, однако платёж не был осуществлён

28.03.2021 09:06
2703
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Почта-банком заключён кредитный договор №2955*** сроком на два года. Своевременно и в полном объёме вносил все платежа. При наступлении 21-го платежа сотрудники ФССП наложили арест на мой счёт в Почта-банке, на основании административного постановления, которое подлежит обжалованию в суде. Сотрудники Почта-банка подсказали мне алгоритм оплаты по кредиту минуя оплату долга по исполнительному производству путём внесения денежных средств на виртуальную карту Почта-банка, которую я завёл. Сотрудники банка пояснили, что денежные средства с виртуальной Карты будут пополняться автоматически. Дережные средства в счёт оплаты последнего платежа были внесены мною на карту за 4 дня до даты списания по графику. \ 10.03.21, В день платежа, денежные средства были списаны, однако платёж не был осуществлён. В результате долгих звонков и переписок в мобильном приложении, я получил информацию о том, что в банке произошёл сбой, а также получил извинения от сотрудников Почта-банка и обещания скорректировать ошибку в ближайшее время. Однако, на следующий день началось самое интересное: стали поступать звонки мне и моему контрактному лицу, указанному при оформлении кредита, с требованием «решить вопрос с долгом», дойти до Отделения, разобраться в ситуации. Сотрудники мотивировали это тем, что в противном случае у меня возникнут проблемы с кредитной историей, а также с трудоустройством. На оставляемые претензии по поводу точной даты корректировки, а также предложений по поводу компенсации морального ущерба, возникшего в результате ненадлежащего исполнения барком своих обязательств по договору (обязательство по приему платежей) банк отвечает отписками. Уже 17-й день меня время от времени будят по телефону сотрудники отдела взыскания банка, которые требуют оплатить задолженность, которой у меня нет. Прошу сотрудников банка, уполномоченных принимать решения, разобраться в данннйл ситуации, скорректировать информацию. А также предложить компенсацию морального ущерба в досудебном порядке. Просрочек у меня нет, и никогда не было, ни по одному кредиту. *******.1996@yandex.ru е-майл для связи.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-31T08:38:03+03:00
Уважаемый 100th_window! Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращений № 29***88 и № 29***12. Данный вопрос находится у меня на контроле. По факту решения мы проинформируем Вас в комментариях к данному отзыву. Добавим, что Ваш номер телефона успешно исключен из из сервисов по информированию от Банка. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025