3-е место в личном рейтинге банков... с конца

31.03.2021 09:39
3629
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с положительного посыла. В моем личном рейтинге есть еще два банка хуже Промсвязьбанка. На этом все положительное заканчивается. Немного истории. Лет 10 назад мне потребовались перевести немного денег пал-пеем. На тот момент с этим были заморочки и я обратился в банк рядом с домом, как несложно догадаться это был Промсвязьбанк. Деньги ушли, товар получил, но если бы все было хорошо, то сейчас вы бы этого не читали.  По подсказке решил проверить все открытые у себя счета, и о чудо. В нескольких банках (оплачивал через них ипотеку) были открыты счета, но там все было по нулям, приехал написал заявление, закрыли. А в Промсвязи за мной числился долг в несколько сотен рублей, как сказали в офисе за обслуживание счета, которым я естественно несколько лет не пользовался, о нем не знал и он мне был нужен так же как песок - Сахаре. Связываться с банками себе дороже, оплатил и забыл. История давняя и сейчас не  о ней речь, для себя я сделал абсолютно обоснованный вывод, что дела с таким банком иметь нельзя и даже если ты проходишь мимо него по улице, перейди на другую сторону, а отойдя метров на 100 пересчитай деньги в кошельке, может уже не хватает. Теперь собственно к проблеме. Открыли зарплатный счет в Промсвязьбанке, казалось бы, что может пойти не так? А не так идет то, что по номеру телефона привязанному к карте мне не могут перечислить деньги. Карточка у меня одна, телефон один, вводится правильно, деньги не уходят ни с карточек других банков, ни с карточек ПСБ. Обращался на горячую линию в начале года, сказали что из за закрытого давно счета я в системе задвоился и из-за этого не могут перевести, типа идет ссылка сразу на 2 счета, старый и новый (не точно, но близко к тексту) и надо приехать в офис написать заявление.  Сделал. Попытка перевести деньги вчера, нулевой результат, звонок на горячую линию - нулевой результат. Попытка перевести деньги сегодня, нулевой результат, звонок на горячую линию и догадайтесь какой результат? Правильно! Нулевой! Деньги опять не переводятся, пишет не могу найти клиента в системе. Еще раз пишу для сотрудников которые будут  (надеюсь) разбираться с этим вопросом. Телефон вводится правильно, других карт, телефонов, запретов, арестов и прочего НЕТ! Есть только банк и его сотрудники которым плевать на клиента и его проблемы. У меня все.
ПСБ
ПСБ
2021-04-08T09:40:22+03:00
Уважаемый Alexis_74! Сожалеем, что сложилась ситуация, которая побудила вас к написанию отзыва и в ответ хотим пояснить следующее. В рамках заключенного между вами и банком договора были открыт счет и выпущена банковская карта. Обслуживание карты осуществлялось в соответствии с тарифом «Базовый». Согласно тарифу, комиссия за обслуживание карты взимается ежегодно за каждый год обслуживания карты, начиная с даты первой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). Учитывая изложенное, начисление банком комиссий за годовое обслуживание карты было осуществлено правомерно. Хотим сообщить, что в настоящий момент ситуация с переводом денежных средств на вашу карту урегулирована, и принести извинения за некорректные действия сотрудников Контакт-центра и офиса банка при ваших обращениях. Ваш отзыв доведен до руководителей структурных подразделений для учета в работе и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025