Незаконная выдача кредитного продукта без согласия клиента

07.04.2021 20:50
2585
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.Банк произвёл неправомерную выдачу кредитного продукта (кредитной карты) без согласия клиента. 07.04.2021 в 08:40 я обнаружила на своём мобильном телефоне смс-сообщения от банка АО Тинькофф с кодом подтверждения мобильного телефона (в 01:55ч по мск) и с информацией о сроке рассмотрения заявки на выпуск кредитной карты (02:58ч по мск). Заявка на кредитную карту мною не оставлялась, код подтверждения введён мною не был. Подтверждаю, что никто кроме меня не имеет доступа к моему мобильному телефону и никто, полученный код, ввести не мог. Также сообщаю, что активных продуктов в указанном банке у меня не имеется. В этот же день в 8:46 сразу же после обнаружения смс-сообщений я обратилась на горячую линию банка по номеру телефона 8-800-555-77-78 за разъяснением сложившийся ситуации. Сотрудником банка (имя не запомнила, записи телефонных разговоров сохранены в банке) мне была озвучена информация о том, что 07.04.2021 в 01:55ч. от моего имени была отправлена с сайта банка заявка на кредитную карту и предварительно одобрена. На вопрос каким образом заявка была предварительно одобрена без подтверждения номера телефона была получена информация о том, что, если ранее имелись продукты в банке, то банк может сформировать заявку по ФИО без подтверждения смс-кодом. Обращение мое зафиксировали, заявку на кредитную карту аннулировали. Уверили меня в том, что кредитная карта не будет выпущена и заявка была  лишь предварительно одобрена. В 09:25 после аннулирования заявки на кредитную карту я получила смс-сообщение от банка о том, что карта выпущена и готова к использованию в приложении. В это же время я связалась с банком по горячей линии и ещё раз аннулировала заявку. Договор кредитной карты закрыли. Параллельно я сформировала запрос в НБКИ на запрос кредитной истории, в полученном отчете отражена информация о запросе банком АО Тинькофф 07.04.2021г. моей кредитной истории.  На вопрос каким образом была сформирована заявка и выпущена карта уже после обращения на аннулирование и отсутствия согласия на передачу данных в Бюро кредитных историй (БКИ) от сотрудников банка разумного объяснения я не получила.Считаю, что действия банка являются незаконными. Банк выпустил кредитную карты без подтверждения номера телефона кодом, без согласия на обработку персональных данных в БКИ.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-04-19T16:22:55+03:00
Добрый день. Заявку оставляли через наш сайт и номер телефона был проверифицирован нами, поэтому код подтверждения был не нужен и заявка перешла на рассмотрение. Когда вы обратились к нам и сообщили, что заявку не оставляли мы не приняли всех нужных мер, вмешался человеческий фактор. Работу над ошибками уже провели и заявку отменили. Запрос в БКИ в таких случаях мы не отправляем, но из-за технической заминки он все же ушел от нас. По самой карте информацию мы не передавали. По закону мы не можем самостоятельно инициировать удаление запросов, для их удаления вам нужно обратиться в БКИ самостоятельно. После поступления официального запроса от БКИ, мы можем попросить их удалить запросы кредитной истории.В дальнейшем мы не будем запрашивать информацию, мы исключили такую возможность. Ваши персональные данные удалили из наших систем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
16%
решено проблем
24 393
отзывов
24 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Продление подписки Tinkoff Pro

Оценка 4

Я написала в чат на сайте 8 мая 2024 года в 14:22, и мне ответила Анастасия. Так как диалог был продолжительный в контексте времени, я не могла быстро отвечать, то пообщалась с... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос о зачислении Кэшбэка!

Оценка 5

На день рождения Тинькофф подарили повышенный кэшбэк в ресторанах, я выбрала додо пиццу, уточнила у поддержки сможем ли пройти по кэшбеку - сказали да. Но зависит от терминала в... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка персонального менеджера

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы оставить обратную связь по работе персонального менеджера Луизы П-й. Недавно (25.04.2024) приобретала тур через Тинькофф туры и пользовалась кредитной... Читать полностью

09.05.2024

Всё оперативно!

Оценка 5

Оформила кредитную карту. Пользовалась целый месяц, всё удобно. но через месяц пришла смс с операцией о списании платы за услугу "страхование средств". Я о данной услуге не была... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в незаконном списании средств

Оценка 5

Благодарю команду операторов банка Тинькофф, за очень оперативную работу и рассмотрение заявки по незаконному списанию средств с моей кредитной карты и скорейшему возврату их... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024