Попытка взять рассрочку в Ситилинке

08.04.2021 12:17
3309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил заказ на ноутбук в Ситилинке, в рассрочку на 6 месяцев. Пришло сообщение от DCredit что заказ одобрен в Почта Банке. Побежал в "Почта Банк". Сотрудники банка взяли паспорт и СНИСЛ (зачем он им?) и начали оформлять карту с которой я потом бы расплачивался за товар.  Пару бумаг подписал (не относящихся к Кредиту), 4 раза меня сняли на веб-камеру, пол часа стоял, чтобы в конце узнать, что мне не одобрили кредит!! Сотрудница начала спрашивать имею ли кредитную нагрузку и т.д. ( из Кредитных карт у меня только 100 дней без процентов от другого банка, которая используется на всякий случай). Все что были кредиты до этого - все закрыты и все вовремя. Так же сотрудница предположила что проблема в том что кредит на 6 месяце (вот этого финта я вообще не понял).  Начала предлагать их кредитную карту (офигенно!!). Я вежливо отказался и попросил отменить тогда всё.  Мне пришло уведомление, что карта заблокирована по моему заявлению и при мне сотрудница разрезала карту.  Я злой и грустный ушел!!!  Ничего больше не подписывал на отказ от услуг банка.  Вопрос: Закрыли ли ли мне счет в банке и зачем им был нужен  СНИЛС ? Пчм непришло никаких уведомлений от Банка что НЕ/Одобрено Зачем сначала открывать счет и карточку дебетовую делать ? И как так работает, что рассрочку мне не одобряют, а е..чий кредит "берите не подавитесь" прям сейчас оформят с полпинка!!!!!! (сори за орфографию и эмоции)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T13:13:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-12T18:24:29+03:00
Уважаемый y*******@gmail.com! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Вы обратились в Клиентский центр Банка для оформления заявки по предодобренному предложению. Заметим, что для оформления заявки по предодобренному предложению достаточно только паспорта и СНИЛС. С Вашего согласия, что подтверждается аналогом собственноручной подписи Клиента - простой электронной подписью (ПЭП), была оформлена заявка на оформление Сберегательного счета и дебетовой карты. Сотрудник уточнил, что карта может потребоваться в том случае, если Вы захотите оплатить кредит без комиссии с помощью банкоматов "ВТБ" и нашего Банка. На данные условия Вы дали свое согласие на момент оформления заявки, а также подписали согласие на создание простой электронной подписи собственноручно, живой подписью. Так как финальное решение, к сожалению, было отрицательным, сотрудником в качестве альтернативы было предложено оформление кредитной карты с беспроцентным периодом для того, чтобы Вы могли осуществить покупку товара. Сотрудник в данном случае действовал корректно, в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Результат рассмотрения зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. Необходимо иметь в виду, что Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Касаемо вопроса о том, что Вам не поступило смс оповещение, возможно были технические неисправности на стороне брокера, так как заявка была подана именно через сайт магазина партнера. В том случае, если Вы желаете закрыть договор Сберегательного счета, то Вы можете направить письменное заявление в свободной форме на электронный адрес Банка pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и обязательно указать ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка, чтобы мы смогли оперативно взять его в работу. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 697
отзыва
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025