Не держите здесь деньги, обратно получить будет сложно

14.04.2021 13:00
3087
Оценка
1
Отзыв проверен
На вкладе данного банка у меня было более 700 тысяч рублей. Мне понадобились денежные средства, и я закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. На 13 апреля 2021 года я записался в отделение с 10:00 часов. Консультант по телефону предупредила, что касса работает до 14:00 и в интервале между 10-14 я без очереди буду принят и получу свои денежные средства. В установленный день, во время своего обеденного перерыва,  я пришёл в отделение банка на ул Республики 59. При получение талона моей записи не оказалось и я в порядке общей очереди ожидал в кассу. Спустя час, я дождался своей очереди в кассу, но кассир не выдала мне денежные средства сославшись на неисправность программы. Предложила подождать 10 минут. Я подождал 20 минут, но программа не заработала, и я ушёл без своих денежных средств, так как время моего обеденного перерыва закончилось.   В этот же день я повторно записалась на приём на 14 апреля 2021 года на 13:00. В день приема я пришёл вовремя, минута в минуту. Талон мне опять выдан не был, но операционист зала сказала ожидать. За 45 минут ожидания я в кассу так и не попал . Ушёл, так как заканчивался мой обеденный перерыв.  Никто не проявил хоть малейшей заинтересованности в разрешении моей проблемы. Я уже второй день отменяю сделку по вине банка Ренессанс кредит, так как не могу получить со вклада свои деньги. Для чего записывать клиентов на приём на конкретное время и не исполнять своих обязательств? Записался на приём на завтра, но никакой уверенности в положительном разрешении моей ситуации нет. Если вы дорожите своим временем и нервами не держите денежные средства на вкладах и счётах банка Ренессанс кредит. Я уже точно больше никогда сотрудничать с данным банком не буду.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-04-21T17:09:55+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что описанная ситуация доставила вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Мы понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Конечно, исключить вероятность технических сбоев в работе программного обеспечения, к сожалению, не всегда возможно. Однако, мы очень внимательно следим за тем, чтобы работа всех систем осуществлялась корректно. Но при их возникновении мы всегда предпринимаем меры для устранения неполадок и скорейшего исправления ситуации. Знаем, что сегодня с вами связался наш сотрудник и обсудил с вами возникшую ситуацию. Еще раз просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025