Впервые я познакомилась с этим банком в 2017 году, взяв потребительский кредит при покупке мобильника. На третий день, изучив бумаги, которые остались у меня на руках, я узнала о навязанной страховке. В самом магазине, об этом разговора не было. Зная, что я могу от этой страховки отказаться, я обратилась в ближайшее отделение банка. Там сказали, что это не возможно, я была в недоумении, оказалось все просто - коллективный договор. Мне сказали пишите заявление, но деньги назад не получите. Получив первый неготивный опыт с Почта банком, я была уверена, что никогда, не обращусь туда. Но, по просьбе близкого человека, у которого была плохая кредитная история, но необходим был мобильный телефон, 15.06.2018г был заключен договор 33***59, это второй потребительский кредит у Почта банка. На этот раз мне сказали, что страховки не будет.
Начала ежемесячно погашать большей суммой, чтоб погасить досрочно. Как и планировала, в ноябре 2020 внесла оставшуюся, по договору, сумму, перевела все деньги с сберегательного счета на кредитный, и подумала, что все. Но не написала заявку на досрочное погашение. В январе 2021, увидела в личном кабинете ещё выставленные, какие то суммы, я их внесла и подала заявку на досрочное погашение. С Почта банком, даже если вы все выплатили, нельзя быть ни в чем уверенным. 17 февраля начались непонятные звонки с разных телефонов и, по хамски, стали требовать внести деньги, "бегом", "срочно, " у вас просрочка" . Какая, ведь по договору все выплачено? Никаких объяснений. Беги и плати. Толком ничего не поняв, кроме ареста денег на сберсчете. Я пошла и внесла ещё, уже сверх договора, около 900 руб. В самом отделении, мне сказали, что долга нет, просрочек нет, а внесенная сумма это переплата.
Именно поэтому, да еще и потому, что я действительно внесла всю сумму по договору, даже больше,⁰ я решила больше не давать деньги этому банку. Но кошмар был впереди. С 17 марта опять ко мне были применены телефонные пытки, по 30 звонков в день. Теперь требовали уже не ежемесячный платёж, это при том, что весь кредит полностью погашен, деньги, со всеми процентами, лежат на кредитном счете, с которого, я не смогу снять ни копейки, а сумму по исполпроизводству плюс ещё сумма для Почта банка. Этот кошмар, ежедневно по 30 звонков в день, продолжался до 2 апреля.
Я звонила в сам банк неоднократно, писала в чат. Но все разговоры можно отнести к разряду глухого с немым. Почта банк требует деньги, а я прошу объяснить, где деньги, которые я внесла, да ещё больше, чем в договоре. Причём постоянно угрозы и по телефону и в чате, "испортим кредитную историю, заплатите проценты и т.д."
25 марта подала заявление на отзыв персональных данных, чтоб прекратить телефонный террор, обещано было, что в течении 3-4 дней все прекратится. Но не верьте сказкам Почта банка, ничего не прекратилось, по 30 звонков, так и продолжалось. Представляются Почта банком, неохотно говорят свое имя. а если спросить про должность в Почта банке вообще звереют и бросают трубки.
У меня есть кредитки и дебетовые карты других банках, но такой кошмар случился только с Почта банком.
Сегодня 15 марта, закончились мои отношения с Почта банком. Обращаюсь к тем, кто прочитал мою историю, будьте предельно внимательны и осторожны с этим банком, а лучше очень хорошо подумайте, перед вывеской Почта банк, стоит ли туда заходить вообще. Ведь много других банков, которые уважают своих клиентов, и дорожат ими.