Худший банк

15.04.2021 12:40
2724
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама заключила кредитный договор с Почта Банком 1.10.2020. 15.03.2021 она скончалась, о чем я сообщила в банк 30.03.2021 на горячую линию  и электронную почту. 5.04.2021 предоставила оригиналы документов. Все это время моему отцу продолжаются звонки по задолженности.  9.04.2020 я звонила в банк, мне сказали, что данные не обновлены, и вообще в такой ситуации договор замораживается. Тогда же был еще один звонок по задолженности, когда папа ответил, что Г-ва И. Г. не может подойти к телефону, потому что скончалась, на вопрос когда? ответил 15.03, задала вопрос, "А почему?".  Серьезно?! Это уровень клиентоориентированности?! 9.04 я написала в группу в вк Банка, на что мне ответили 14.04, что данные обновлены 5.04, договор заморожен, принесли извинения и обещали разобраться. 15.04 папе опять поступил звонок из банка. Я перезвонила на горячую линию, где мне прямым текстом сказали, что ему нужно написать заявление на отзыв номера телефона из базы, и что без этого ему будут продолжать звонить по задолженности. На мой вопрос, почему, ведь договор заморожен на пол года, ответили, что у них такие тех процессы. То есть договор заморожен, карта заблокирована (я пробовала перевести на нее деньги за этот месяц, не дает), а звонки из кредитного отдела поступают, и чтобы их прекратить, надо идти в офис, который в моем районе работает с 10 до 19 по будням. При этом карта заблокирована, я на нее перевести ничего не могу, чтобы оплатить что-то опять же нужно идти в офис. Отвратительно выстроенные процессы, отвратительная работа самого банка, отвратительная работа сотрудников и скорость реагирования почты в плохом смысле. Никогда и ни за что сюда не обращусь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T11:20:32+03:00
Автор, банк запросил у вас данные для проверки. Подскажите, вы направили их?
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-22T16:55:30+03:00
Уважаемая n*******@gmail.com! Приносим Вам искренние соболезнования, в связи с утратой близкого Вам человека. Мы внимательно изучили ситуацию, описанную в отзыве. По результатам проверки было установлено, что в карточке Клиента нашего Банка действительно проставлена отметка о фиксации даты смерти. С момента фиксации смерти Клиента в программном обеспечении Банка, штрафы и неустойки по договору не начисляются. Однако проценты продолжают начисляться в соответствии с условиями договора. В рамках рассмотрения Вашего обращения были прослушаны исходящие звонки на дополнительные номера телефонов 8901*****47, 8915*****31 за период 03.04.2021 - 21.04.2021 г. В ходе разговора с 3-ми лицами грубости и некорректного общения со стороны сотрудников не выявлено. Данные телефонные номера 8901*****47 и 8915*****31 были заблокированы на основании данного обращения. В настоящее время, номер телефона Клиента исключен из обзвона сотрудниками Банка. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024