Банк, который врёт и не хочет отвечать за собственные слова

17.04.2021 16:04
3385
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]Нет времени читать длинный текст? Предлагаю сразу перейти к "Выводам" в конце. [/i] Ранее не был клиентом "Почта Банк". В течение последнего месяца на телефон поступило 3 смс с формулировками "Максим, [b]для Вас одобрен кредит[/b]" и "Максим, [b]напоминаем, вам одобрен кредит[/b]". [img width=483,height=966]https://sun9-67.userapi.com/impg/MLkQF4f9d5XoC_AKbwPFLuNKd7nNjhqEFLtumw/DgzJOy_mU8Y.jpg?size=540x1080&quality=96&sign=45a689128b4586fd09790913c32d6790&type=album[/img][u] Обратите внимание:[/u] в смс нет "предварительно", "предодобрен", "рассмотрите возможность" и т.д. Фактически, банк сообщает: приходите за деньгами, вот сумма, которую можем дать. 1. На Яндекс.Картах нахожу отделения на районе, режим работы по субботам с 9 до 18:00. Есть метка "Приоритетное размещение": банк заплатил за увеличение охвата показов. Логично предполагаю, что режим работы актуальный. 17.04.2021 в 11:30 приезжаю на ул. Фридриха Энгельса, 38. На двери тот же режим работы. Никаких объявлений про график работы, пустые стойки банка, на столах ноутбуки. Рядом очередь на почту. Жду несколько минут, спрашиваю у сотрудника Почты России, работает ли сегодня банк. Отвечает, что нет. В 11:45 приезжаю на 1-й пер. Пестеля, 19, судя по Яндекс.Картам, тоже открыто. На входе снова тот же режим работы. Почта работает, банк - нет. Рекомендуют ехать в центральный офис. Около 12:00 приезжаю на ул. Московскую, 31. Открыто. 2. Диалог с сотрудником: - Получил 3 смс от банка, написано, что одобрили кредит. - Это [b]они [/b]так отправляют промо-предложения. - [b]Они [/b]это кто? - Почта Банк. - А [b]вы[/b] разве не Почта Банк? В ответ сотрудник деликатно соскочил с темы и спросил что-то про личные данные. 3. Сообщают про [b]пред[/b]одобрение кредита, нужно рассмотрение заявки и т.п. В ответ замечаю, что в смс было именно "[b]одобрен кредит[/b]", предлагаю прочитать с телефона. Сотрудник отвечает, что уже видит на своём компьютере текст смс, зачитывает, утверждает, что речь про [b]предварительное[/b] одобрение. 4. Чтобы получить ставку 0% на первые 3 месяца, надо оплатить дополнительную услугу стоимостью около 23500 рублей. При кредите в 116 тысяч рублей это более 20% выдаваемой суммы. Сомнительная выгода, отказываюсь. 5. Сотрудник собирает личные данные, 3 раза фотографирует с закрытыми и открытыми глазами, 3 раза просит продиктовать разные коды. Через несколько минут после выхода из отделения приходит смс по моему кредиту (который [b]трижды[/b], со слов Почта Банк, был "[b]одобрен[/b]"). Итог: отрицательное решение. [b]Выводы:[/b] 1. Почта Банк не следит за режимом работы отделений на сверх-популярных интернет-ресурсах, хотя взаимодействует с ними, имея возможность отредактировать информацию; 2. Почта Банк не стремится к развитию единого корпоративного имиджа, а сотрудники в отношении действий коллег вместо "мы" предпочитают использовать "они"; 3. Почта Банк целенаправленно вводит в заблуждение потенциальных клиентов формулировкой "кредит одобрен" без использования слов "предварительно" и синонимов, внушая ложные ожидания на лёгкое получение кредита, а сотрудники в отделении прекрасно об этом знают; 4. Почта Банк рекламирует ставку 0% на первые 3 месяца, но для подключения необходимо подключить услугу стоимостью более 20% от суммы всего кредита; 5. [u]Почта Банк с высокой вероятностью откажет в получении кредита, который сам же ранее трижды "ободрил", а потерянное время и нервы никто не компенсирует.[/u] [i]Отныне Почта Банк в моём персональном чёрном списке: никогда из принципа не стану клиентом, буду делиться своими впечатлениями со знакомыми и на других площадках.[/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-22T14:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.05.2021 - В соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга, а также учитывая пояснения банка принимаем отзыв без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-28T20:16:41+03:00
Уважаемый user2623383! Ранее на Ваш номер телефона было направлено sms сообщение с информацией об одобрении ранее поданной заявки и приглашением посетить офис Банка. При обращении в Клиентский центр Банка сотрудник завершил оформление ранее предварительно одобренной заявки. Рассматривая кредитную заявку Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, корректность указанных в анкете данных. Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются. Ваша заявка была отклонена на финальном этапе рассмотрения. Хотелось бы заметить, что адреса Отделений Банка, указанные Вами в отзыве, находятся на территории ФГУП "Почты России". График работы сотрудников Банка может отличаться от графика ФГУП "Почты России". Отметим, что актуальная информация о работе отделений Банка своевременно обновляется на официальном сайте Банка. Режим работы по данным адресам указан: суббота и воскресенье выходной день. Касаемо Акции "Ноль сомнений", она дает возможность Клиенту не платить проценты по кредиту в течение 3х месяцев. Ставка в период действия опции - 0% годовых. Отметим, что акция "Ноль сомнений" действует только при наличии оформленной программы страхования ("Финансовая защита") по одной из программ, реализуемых в Банке. Услуга может быть отключена, при получении Банком информации о прекращении действия страхования или при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору. Также сообщаем, что фотографирование является неотъемлемой частью бизнес-процесса по обслуживанию всех Клиентов нашего Банка, поэтому сотрудники Клиентского Центра обязаны проводить аутентификацию Клиента по фото. Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита / снятием депозита / получением информации о состоянии счетов Клиента. Наиболее защищенным / безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025