[i]Нет времени читать длинный текст? Предлагаю сразу перейти к "Выводам" в конце.
[/i]
Ранее не был клиентом "Почта Банк". В течение последнего месяца на телефон поступило 3 смс с формулировками "Максим, [b]для Вас одобрен кредит[/b]" и "Максим, [b]напоминаем, вам одобрен кредит[/b]".
[img width=483,height=966]https://sun9-67.userapi.com/impg/MLkQF4f9d5XoC_AKbwPFLuNKd7nNjhqEFLtumw/DgzJOy_mU8Y.jpg?size=540x1080&quality=96&sign=45a689128b4586fd09790913c32d6790&type=album[/img][u]
Обратите внимание:[/u] в смс нет "предварительно", "предодобрен", "рассмотрите возможность" и т.д. Фактически, банк сообщает: приходите за деньгами, вот сумма, которую можем дать.
1. На Яндекс.Картах нахожу отделения на районе, режим работы по субботам с 9 до 18:00. Есть метка "Приоритетное размещение": банк заплатил за увеличение охвата показов. Логично предполагаю, что режим работы актуальный.
17.04.2021 в 11:30 приезжаю на ул. Фридриха Энгельса, 38. На двери тот же режим работы. Никаких объявлений про график работы, пустые стойки банка, на столах ноутбуки. Рядом очередь на почту. Жду несколько минут, спрашиваю у сотрудника Почты России, работает ли сегодня банк. Отвечает, что нет. В 11:45 приезжаю на 1-й пер. Пестеля, 19, судя по Яндекс.Картам, тоже открыто. На входе снова тот же режим работы. Почта работает, банк - нет. Рекомендуют ехать в центральный офис. Около 12:00 приезжаю на ул. Московскую, 31. Открыто.
2. Диалог с сотрудником:
- Получил 3 смс от банка, написано, что одобрили кредит.
- Это [b]они [/b]так отправляют промо-предложения.
- [b]Они [/b]это кто?
- Почта Банк.
- А [b]вы[/b] разве не Почта Банк?
В ответ сотрудник деликатно соскочил с темы и спросил что-то про личные данные.
3. Сообщают про [b]пред[/b]одобрение кредита, нужно рассмотрение заявки и т.п. В ответ замечаю, что в смс было именно "[b]одобрен кредит[/b]", предлагаю прочитать с телефона. Сотрудник отвечает, что уже видит на своём компьютере текст смс, зачитывает, утверждает, что речь про [b]предварительное[/b] одобрение.
4. Чтобы получить ставку 0% на первые 3 месяца, надо оплатить дополнительную услугу стоимостью около 23500 рублей. При кредите в 116 тысяч рублей это более 20% выдаваемой суммы. Сомнительная выгода, отказываюсь.
5. Сотрудник собирает личные данные, 3 раза фотографирует с закрытыми и открытыми глазами, 3 раза просит продиктовать разные коды. Через несколько минут после выхода из отделения приходит смс по моему кредиту (который [b]трижды[/b], со слов Почта Банк, был "[b]одобрен[/b]"). Итог: отрицательное решение.
[b]Выводы:[/b]
1. Почта Банк не следит за режимом работы отделений на сверх-популярных интернет-ресурсах, хотя взаимодействует с ними, имея возможность отредактировать информацию;
2. Почта Банк не стремится к развитию единого корпоративного имиджа, а сотрудники в отношении действий коллег вместо "мы" предпочитают использовать "они";
3. Почта Банк целенаправленно вводит в заблуждение потенциальных клиентов формулировкой "кредит одобрен" без использования слов "предварительно" и синонимов, внушая ложные ожидания на лёгкое получение кредита, а сотрудники в отделении прекрасно об этом знают;
4. Почта Банк рекламирует ставку 0% на первые 3 месяца, но для подключения необходимо подключить услугу стоимостью более 20% от суммы всего кредита;
5. [u]Почта Банк с высокой вероятностью откажет в получении кредита, который сам же ранее трижды "ободрил", а потерянное время и нервы никто не компенсирует.[/u]
[i]Отныне Почта Банк в моём персональном чёрном списке: никогда из принципа не стану клиентом, буду делиться своими впечатлениями со знакомыми и на других площадках.[/i]