Подключение услуги без ведома и согласия клиента

26.04.2021 13:49
2604
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Длительное время получаю пенсию на карту "Почта банка".  Обслуживаюсь в одном и том же офисе г.Пермь,ул Соловьева_6.  Представитель Банка Н-ин Кирилл 22.03.2021г предложил оформить  вклад под 7% в итоге без моего ведома и согласия была подключена услуга страхования от кораблекрушения и т.д в этот же день также по умолчанию была подключена к акции "Бонус за покупки"  стоимостью 500 руб ( увидела в выписке по счёту). данная функция мне не актуальна, т.к.  карту в качестве оплаты покупок ее не использую ( только приход/расход).   Действия сотрудника расцениваю как обман. Прошу  вернуть мне 500 руб из моей пенсии за выше перечисленные расходы и применить меры по отношению к менеджеру Банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-30T15:07:02+03:00
Уважаемая NinaGeorgievna! В ходе проведенной проверки установлено, что 22.03.2021 г. Вы обратились в Банк для оформления вклада с высокой доходностью. Сотрудником Банка было предложено оформление договора инвестиционного страхования жизни от ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Также при обращении в Банк Вам была подключена услуга "Мультибонус". При подключении услуги "Мультибонус" сотрудник проконсультировал Вас о стоимости и преимуществах услуги, озвучил, что сумму комиссии потом можно вернуть накопленными бонусами за покупки. Обращаем внимание, что информация о подключаемой услуге, а также код для подключения поступили Вам на контактный номер телефона. Код для подключения был введен сотрудником после получения согласия на подключение. Комиссия за услугу была списана 22.03.2021 г. Мы со своей стороны приняли решение частично возместить Вам сумму уплаченной комиссии. 30.04.2021 г. на Ваш счет зачислен небольшой бонус от Банка. Отключить программу лояльности "Мультибонус" Вы можете при обращении в отделение Банка, по телефону клиентской службы Банка +7 495 532 13 00 или в ЧАТе в Интернет-Банке. Денежные средства, уплаченные Вами в рамках договора инвестиционного страхования жизни, возвращены страховой компанией на Ваш счет 02.04.2021 г. в соответствии с Вашим заявлением. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 381
отзыв
1 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025