Банк проигнорировал и нарушил законное требование об отзыве персональных данных третьих лиц и отзыве согласия на взаимодействия с третьими лицами!

27.04.2021 17:01
2954
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется просроченная задолженность по кредитному договору номер 55****03. Это моя проблема, трудная жизненная ситуация, решаю этот вопрос.  В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом. В связи с изложенным, заказным письмом 08.04.21 в банк был направлен ОТЗЫВ согласия на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по кредитному договору, с требованием незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашей организацией; немедленно исключить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их. 12.04.21 письмо с заявлением банк получил и зарегистрировал, как обращение. Позже пришло смс с отрицательным решением по заявлению. Полный текст решения распечатала в офисе банка. Смысл ответа таков, что по вашим (моим) продуктам ( зачем-то приплели и дебетовую карту туда же) нет данных третьих лиц, поэтому ваше заявление не будет принято, соответственно контактов не может быть. Это уже обман, т.к. в анкетах и договорах, особенно кредитном, есть данные этих самых третьих лиц. Также, при общении по телефону, ваш сотрудник, при напоминании, что банк получил письмо, четко сказал, что заявление с отзывом данных ничего не решает, звонки третьим лицам будут поступать. У вас разговоры записываются, можете проверить. Т.е., совершенно открыто сотрудник заявил, что будет нарушать законное требование. И в итоге п.7 ст.4 Федерального закона номер 230-ФЗ был банком нарушен. Сегодня поступил звонок от Почта-Банк третьему лицу. При неисполнении моего законного требования намерен обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-03T10:26:30+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Ellyne
2021-05-03T18:01:57+03:00
Письмо с отзывом персональных данных третьих лиц было направлено банку. В кредитном договоре дополнительного номера телефона, кроме моего не указано. По остальным продуктам банка документы и заявления мне не доступны ни в какой версии сайта. Возможности посмотреть, какие по ним оставлены контакты нет. Ответ банка по заявлению был - "взаимодействия с третьими лицами быть не может". Но взаимодействие продолжается. Причем мне звонки не поступали, сразу позвонили третьему лицу. Например, сегодня, 3 мая. А я всегда на связи. Мои контактные данные ******* в письме указала. Все остальные персональные данные принадлежат третьим лицам. Поэтому, согласно Федеральному закону №230 повторяю свое законное требование прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашей организацией; немедленно исключить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-05T15:41:04+03:00
Уважаемая Ellyne! В связи с возникновением просроченной задолженности по кредитному Договору, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. В соответствии с условиями Договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору и иной информации, связанной с Договором, посредством различных каналов связи. Также сообщаем, что звонки в первую очередь осуществляются на Ваш мобильный номер телефона. В случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные Вами при оформлении Договора. Звонки на дополнительные номера телефонов осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. В рамках рассмотрения обращения были также прослушаны исходящие звонки на Ваш номер телефона за период просроченной задолженности. Информация, изложенная Вами в отзыве не подтвердилась. В ходе разговора сотрудник информирует Вас, что звонки будут продолжаться по дополнительным номерам телефона, не противореча требованию ФЗ-230, поясняет, что Банк не обрабатывает персональные данные 3-х лиц, а осуществляет звонки на контактные номера Клиента для установления связи с ним. Информируем Вас, что меры по исключению из обработки номера +79******874 приняты, данный номер удален из Вашей анкеты, звонки прекратятся. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 301
отзыв
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025