Почта Банк
2021-05-05T12:29:40+03:00
Уважаемая Knowyesorno!
Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва.
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой установлено следующее:
27.04.2021 г. Вы самостоятельно оформили потребительский кредит через приложение Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", "Все под контролем".
При оформлении договора у Вас была возможность ознакомиться со всеми пунктами договора. Кредитный договор был оформлен с дополнительной услугой "Финансовая защита" от партнера Банка ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".
На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью.
Заключение договора страхования не является необходимым условием выдачи кредита Банком, также указано, что обязательства по договору страхования несет страховая компания, а не организация, при посредничестве которой заключен договор. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем.
При отказе от услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита".
В памятке к договору страхования, с которой Вы также могли ознакомиться в момент оформления кредитного договора, указана информация об условиях расторжения договора страхования.
В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали дополнительные услуги не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договоров, для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за дополнительные услуги.
Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. Для этого Вам необходимо обратиться в "период охлаждения" непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для оформления заявления. Рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для оформления заявления по телефону 8-800-333-84-48.
Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Вместе с тем мы установили, что 28.04.2021 г. услуга "Все под контролем" была отключена, комиссия за услугу возвращена на Ваш продуктовый счет.
Учитывая вышеизложенное сообщаем, нарушения со стороны Банка не выявлены.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и Ваша оценка изменится на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".