Закрыть счет

28.04.2021 17:39
2866
1
Без оценки
В 2020 году закрыл в Почта Банке два карточных счета - *5243 и *0342, получил справки о закрытии, и думал что на этом мои взаимоотношения с банком закончены. Однако недавно, в личном кабинете ФНС, я обнаружил еще один текущий счет в Почта Банке *8048 со статусом "открыт" (полный номер счета указал в комментарии). При этом закрытые счета отображаются корректно, со статусом "закрыт". 26 апреля 2021 года я обратился в отделение банка. Сотрудница банка не смогла найти никакой информации об этом счете, по данным её базы, все счета на моё имя закрыты. Все, чем она смогла мне помочь, это составила запрос в поддержку. На основании вышеизложенных фактов, прошу: 1. Объяснить происхождение счета *8048. 2. Закрыть счет *8048. 3. Передать сведения о закрытии счета *8048 в ФНС. 4. Сообщить мне, какого числа я могу обратиться в отделение банка для получения справки о закрытии счета *8048. Прошу предоставить мне ответ по каждому пункту. К сотруднице банка претензий нет, она искренне хотела мне помочь.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-30T13:55:14+03:00
Уважаемый автор! Данный счет был открыт автоматически 19.03.2020 г. после присоединения к программе лояльности "Мультибонус". Он используется для расчетов с партнерами Банка при покупке товаров за бонусы в каталоге программы "Мультибонус" и не отражается в программе сотрудников отделения. Закрытие счета приведет к отключению от программы "Мультибонус". Поэтому, если Вы хотите закрыть данный счет, то необходимо обратиться в отделение Банка и заполнить заявление на закрытие счета, с обязательным отражением в заявлении Вашего согласия на обнуление баллов "Мультибонус". Сведения о закрытии счета будут автоматически переданы Банком в ФНС. Справку о закрытии счета можно получить по истечении 3-х календарных дней после закрытия счета. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025