Плохой банк

10.05.2021 10:58
3030
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я захотел взять кредит в Почта банке, мне сначала одобрили, но потом отказали. У меня нет физической карты клиента банка и я не являюсь клиентом этого банка. Но когда я оформлял анкету, мне автоматом создали онлайн карту. Я захотел её удалить, по телефону я не смог, сказали что надо обратиться напрямую в отделение . Я пошёл в отделение банка в Москве, и сказал им удалите пожалуйста мою онлайн карту, так как я не Ваш клиент и не хочу иметь ничего общего с Вашим банком. Я написал письменно свои претензии к банку с просьбой удалить мою карту. И мне сказали что через 5 дней дадут ответ. Это было 20.04.2021 через 5 дней а именно 25.04.2021 мне на телефон пришёл ответ. Что моё обращение а именно претензия 3062816 требует дополнительного времени и что о результатах мне сообщат. Сегодня 10.05.2021 в 09:30 я позвонил в горячую линию Почта банка и задал вопрос про мою претензию к банку и сказал номер обращения и спросил когда мне дадут ответ. Оператора сказала что они приняли положительное решение и проводятся дополнительные действия.  Оператор сказала что ответ дали 27.04.2021 банк не известил меня об этом ни по телефону, ни по электронной почте.  Мне так и не дали ответ когда закроют мою онлайн карту?  Почта банк, ничего не хочу иметь с Вами общего и я не являюсь Вашим клиентом банка, закройте мою карту пожалуйста и дайте мне ответ когда? Сколько Вам для этого времени надо.  Сотрудники справочной службы Почта банка, ведут себя не профессионально, перебивают меня, не дают сказать то что я хочу сказать. Говорят что мне дали ответ, но ответ мне не прислали, не известили меня об этом.  Самый не надёжный банк и самый не профессиональный это Почта банк. Никому не рекомендую его.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T22:11:05+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-11T11:44:15+03:00
Уважаемый Carrbon105! В связи с техническими особенностями программного обеспечения, при Вашем входе в мобильное приложение 01.03.2019 г. открылся договор "Онлайн карта", в рамках которого автоматически открылся счет. В ходе проведенного расследования установлено, что 27.04.2021 г. в 13:16 на Ваш номер телефона +7903*****05 Банком было направлено СМС-уведомление с текстом: "Obrabotka Vashego obrashcheniya 3062816 zavershena. Bankom prinyato reshenie ob udovletvorenii Vashikh trebovaniy. AO "Pochta Bank"." Соответственно 27.04.2021 г. Ваш договор "Онлайн карта" был успешно закрыт. Касаемо Вашего обращения в Клиентскую службу Банка 10.05.2021 г., сотрудники предоставили Вам корректную консультацию. Предоставили ответ на Ваше обращение. Сообщили, что 27.04.2021 г. Банк отправлял уведомление на Ваш номер телефона с решением по обращению. А также проинформировали, что копию ответа Вы можете получить в любом удобном для Вас Клиентском центре Банка. Сотрудники действовали согласно регламенту Банка, не нарушая его. Указанная Вами в отзыве информация не нашла своего подтверждения. Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025