Отказ в обслуживании

11.05.2021 08:45
2839
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка 10.05.2021 года. Пришла в банк в 16:10-16:15. Обслуживал один сотрудник. Передо мной было 3 человека. В 16:57 крайний клиент сел на обслуживание. Ко мне подошёл сотрудник банка и спросил «девушка, а вы что сидите». Я сказала что мне нужно поменять данные и получить выписку по счетам. На что сотрудник мне сказал, что уже не успеет меня обслужить и он закрывает дверь, т.к. банк работает до 17:00. Банк должен принять на обслуживание всех клиентов, которые пришли до закрытия. Или можно было хотя бы предупредить заранее, что не примут на обслуживание. Я просидела 45 мин в банке. Отношение к клиентам ужасное
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-13T15:59:19+03:00
Уважаемая MariiaMarkina! Нам очень жаль, что сервис нашего Банка оказал на Вас плохое впечатление. Действительно, видим, что 10.04.2021 г. Вы обратились в ЧАТ с вопросом о причинах возникновения ошибки при оплате квитанции в приложении "Почта Банк Онлайн". На основании полученной информации ответственным сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение. В рамках проверки было выявлено, что за текущий месяц (апрель 2021 г.) поставщиком услуги в Банк не направлялись реестры задолженностей, в связи с чем при оплате квитанции возникла ошибка. Вам также было рекомендовано для урегулирования ситуации обратиться к поставщику услуги, либо совершить оплату квитанции иным способом (по шаблону "Юридическому лицу в другой банк"). Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Разрешите выразить надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В качестве благодарности за пользование нашим Банком, в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную по 5 бальной шкале. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025