Махинации и халатное отношение с документооборотом

19.05.2021 14:26
3188
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обращаю ваше внимание, сегодня при посещении офиса вашего банка ваш сотрудник ( менеджер) которые работал и оформлял мне документы по договору номер: 7475***61, Е-ва Кристина С. в отделении банка г. Тула, ул. Менделеевская 1, ответила мне на вопрос о том почему не зарегистрирован отказ от финансовой защиты от 26.04.2021г., в период охлаждения по Закону РФ, тем что она не корректно и не качественно сняла скан моего паспорта (будьте бдительны). Из этого следует следующее так как я не имею возможности проверить правильно или нет оформлены документы менеджером вашего банка, и не имею доступа к вашему оборудованию для проверки качества его печати и сканирования, на котором работают ваши менеджеры в отделении с документами и снимают сканы. Мною было написано обращение к руководству банка, на некорректное отношение к офор. документов Е-ой, просьба провести служебную проверку, и разобраться в данной ситуации.. При сканирование обращения сотрудник намеренно предложил сегодня забрать мне не проставленной печатью обращение, и срезал Ф.И.О. при сканировании даже этого обращение, попросили поставить ещё раз печать и заверить. Довожу до вашего сведения со своей стороны мною были выполнены все условия по периоду охлаждения от отказа Финансовой защиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-21T11:31:43+03:00
Спасибо за отзывы. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] объединили их и засчитали решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-05-19T16:23:44+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что при взаимодействие с банком вы испытали негативные эмоции. Поверьте, мы не преследовали цели огорчить вас. Все ваши комментарии были незамедлительно приняты нами работу. Отметим, что сегодня наш сотрудник связался с вами и сообщил информацию по обращению. Услуга сервис-пакет "Финансовая защита" отключена. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно через мобильный банк. Очень надеемся, что проблему можно считать решённой. С Уважением, Ренессанс Кредит
user8383724
2021-05-20T15:20:45+03:00
Доброго времени суток, вопрос решён деньги возвращены за отказ от фин.защиты. Обещено было донести до руководства отделения в г.Тула о не профессиональных действиях сотрудников. Надеюсь что таких индивидуумов как менеджер Е-ва К.С. , которая элементарно не знает свой регламент и порядка, выдачи и проверки документов будет все меньше и меньше. Спасибо хороших вам клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025