Qiwi обманщики!

22.05.2021 04:36
2671
3
Без оценки
[b]Номер обращения в КИВИ - QW15081113. Направление VIP. [/b]       Всем привет меня зовут [b]Антон[/b], очень давно я пользуюсь киви кошельком, [b]уже более 2-3 лет[/b], постоянно блокируют меня [b]без ведомо какой либо причины[/b], пора бы научится делать (ИИ) в 21 веке и постоянно делают мне голову, [b]раз так 5-6 уже блокировали [/b]и постоянно я его разблокирываю, я если честно уже устал от этого, постоянно у Вас какие то проблемы, но в этот раз я просто пойду в суд, так же буду подавать за моральный вред некислую сумму, порядком уже надоело Вам объяснять, что Антон это Я, просил уже в скайпе созвонится или где Вам там удобнее всего, все беспонту, не рекомендую данный банк абсолютно никому, так же моему товарищу забанили киви за 400 рублей, а другому за тысячу рублей и не понятно [b]ЗА ЧТО[/b], теперь будем составлять коллективный иск, естественно всю работу я буду брать на себя!        И так, когда в очередной раз меня забанил киви, я был на совершенно другой работе, естественно отвлекаться я не мог, по истечению маленького периода времени я выполнил все требования что требовал от меня банк, а именно: 1 - Сделал и отправил им фото с паспортом в руках. Сделал селфи с паспортом в руках так, чтобы они четко видели мое лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, графических редакторов я не использовал); 2 - Сделал и отправил им копию договора с сотовым оператором, который подтвердил, что именно я являетесь владельцем кошелька; 3 - Написал и отправил им экономическое обоснование операций. Отписал всю суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Написал объяснение от руки и сфотографировал его, [b]обязательно указал : [/b]    3.1 - ФИО    3.2 - Номер кошелька    3.3 - Дату    3.4 - Подпись. Более того я так же со всем этим сфотографировался, для того чтобы служба безопасности была уверенна в том что кошелек именно мой!      И как вы думаете разблокировали они мне его? [b]Естественно нет[/b], честно уже нет на вас никаких сил, тут только коллективный иск в суд и точка.  Дальше будем говорить только в суде! Ждите досудебного и судебного разбирательства!  Почему то в других банках я таких неудобств не испытываю, КИВИ ПРОСТО ОБМАНЩИКИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T10:29:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.06.2021 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-05-28T10:59:28+03:00
Здравствуйте, AntonNedokushev. Без причин кошелек не блокируем. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя. Решение по заявке QW15081113 о расторжении договора остается прежним. Ожидаем на проверку нотариально заверенные копии документов.