А в ответ тишина...

25.05.2021 11:43
2931
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Захотели с женой купить земельный участок, для этой цели решили взять ипотечный кредит. Т.к. не все банки одобряют ипотеку на голый участок без дома, было принято решение обратиться в РоссельхозБанк. До этого был негативный опыт оформления онлайн-заявки на ДомКлик от Сбербанка, поэтому было решено собрать все документы и подать заявку в отделении банка через специалиста. Заявку оформляла менеджер Е.К., ни на какие вопросы толком ответить не могла, в ипотечном кредитовании и предложениях банка разбирается плохо. Повезло, что рядом оказался руководитель отделения и помог заполнить заявку. Е. пообещала оперативно отправить заявку в кредитный отдел, дала свои контакты и пообещала, что скоро с нами свяжутся. Прошла неделя (ничего удивительного, потому что мы подавали заявку перед майскими праздниками, в которые все работали непонятно по какому графику) и на связь вышла менеджер Е.С., которая сообщила, что она будет заниматься нашей заявкой. Е. сообщила, что не хватает тех документов, которые мы передали Е. в отделении банка. Попросила оперативно прислать их ей на почту. Это был четверг, все недостающие документы оперативно отправили на её электронный адрес. Прошла еще неделя, звонок от Е., в котором она заново начинает говорить всё то же самое, что и в прошлый раз. Лишь минут через десять она начинает понимать, что мы уже общались и недостающие документы были высланы ей на электронную почту. Еще через десять минут Е. находит письма и обещает оперативно оформить заявку. Также просит предоставить доступ к моему лицевому счету ПФР, что я делаю в тот же день – 11 мая. И всё. Ничего не происходит. На электронную почту Елена не отвечает, по телефону дозвониться невозможно, по её добавочному номеру никто не берет трубку. Дозвониться до Евгении в отделение, куда подавались документы также не получается, она не берет трубку. Я очень надеюсь, что с Еленой всё хорошо, она жива и здорова, иначе я не знаю чем объяснить тотальное игнорирование клиента. Как можно так работать? Вы тратите огромные средства на маркетинг, сайт, рекламу, обучение персонала, а в итоге всё разбивается о такое вот отношение к своей работе. Месяц! На рассмотрение заявки. И я понимаю, если бы просто отказ, но невозможно ни с кем даже связаться.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-05-25T17:09:07+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. По факту поступления обращения с Вами установлен телефонный контакт Управляющим офиса, предоставлены пояснения по ситуации. На текущий момент ожидаем решение вопроса в части рассмотрения кредитной заявки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»
candelabrum
2021-05-26T14:03:05+03:00
Спасибо за быструю реакцию! Да, со мной на связь вышел управляющий офисом, мы обсудили возможные варианты и обменялись контактной информацией. Весь процесс на контроле управляющего, за что хочу выразить ему благодарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025