Некомпетентные сотрудники отделения банка по вопросам страхования

26.05.2021 09:32
3061
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, 24.05.2021 обратились в Россельхозбанк «Шпаковскаяул., 107А, Ставрополь» по поводу страхового случая. Год назад, в этом отделении банка нам выдали ипотеку и оформили страхование жилища №4. Отделение банка перенаправило нас в банк «город Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 26». Причина: сказали, что вопросами страхования занимается только отделение на Маршала Жукова. Когда мы обратились в отделение на Маршала Жукова, пришлось 30 минут простоять у входа, нам тогда даже не предложили присесть, а я инвалид второй группы. Сотрудник банка извинился за задержку и сказала, что занимается только страхованием уже умерших, а с живыми не работает и позвала другого сотрудника. Другой сотрудник сказала, что работала ранее только с пожарами, и что делать при затоплении дома не имеет понятия и ранее с этим никогда не сталкивалась. Дошло до того, что они начали перекладывать друг на друга ответственность по этому случаю в виду отсутствия опыта у обеих сотрудниц. Спустя время, сказали, что нужно сделать акт, на любой вопрос по нашему делу или об акте, они говорили «не знаем, не сталкивались». Куда идти, подсказали лишь спустя время и возможно не верно. Т.к. в Администрации мне сообщили, что с этим не работают (сюда направили), в МЧС сказали делают месяц и т.д. Проблема еще и с горячей линий возникла, там тоже ничего не знают, что делать и к кому идти за актом. Тогда образовался замкнутый круг. Благо, помог управляющий поселка СНТ «Р***» составить акт. 25.05.2021. В отделении Россельхозбанка «Шпаковская ул., 107А, Ставрополь», сказали, что должны написать заявление в банк на «ул. Маршала Жукова, 26». Эту информацию подтвердили по горячей линии. Но, когда мы попросили написать заявление. Отделение банка категорически отказалось его принимать! Обосновывая тем, что «оно не нужно». Они приняли, только акт и фото ущерба, и сказали ждать. Чего «ждать» не уточнили. Исходя из некомпетентности сотрудников банка (один по пожарам, другой по усопшим, а в нашем вопросе ничем не помогли и ни на что не смогли дать ответ), у меня нет доверия к отделению данного банка (Жукова) и мы не знаем, что делать, так как информация разных отделений банков и горячей линии противоречит друг другу. Теперь, я не знаю, нужно ли заявление, или сотрудники отдела банка умышлено пытаются не взять заявление исходя из личных соображений.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-05-26T18:38:57+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и в ответ сообщаем следующее. 24.05.2021 Вы обратились в Банк по вопросу уведомления о наступлении страхового события (повреждения имущества). Сотрудники для дополнительной консультации пригласили специалистов отдела розничных продаж. В ходе беседы выяснилось, что произошел прорыв трубопровода, в результате чего повреждено имущество (стены, полы, газовая колонка.) Документов, подтверждающих данный факт, при Вас не было. Специалисты проконсультировали Вас, что для подтверждения случая, имеющего признаки страхового, необходимо: - собрать и предоставить в Банк пакет документов, указанный в Памятке о наступлении страхового случая к Заявлению на присоединение к Программе страхования недвижимости №4; - особенно срочно получить акты и заключения от соответствующих компетентных государственных органов (также указаны в Памятке о наступлении страхового случая Заявлению на присоединение к Программе страхования недвижимости №4). Уведомление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, оформлено в этот же день 24.05.2021 и направлено 25.05.2021 по электронной почте в АО СК "РСХБ-Страхование" . 25.05.2021 Вы предоставили документы: - пакет документов, указанный Программой страхования №4, - акт о затоплении дома, зафиксированный Садовым некоммерческим товариществом " Радонеж", - фото повреждения имущества после затопления. Оригиналы документов согласно регламента будут направлены в течение трех рабочих дней в АО СК "РСХБ-Страхование". Приносим извинения за возможные неудобства и будем признательны за обратную связь об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025