Закрытие расчетного счета, низкая квалификация сотрудников

27.05.2021 16:26
4320
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 1,5 мес не можем закрыть счет в банке. В июне 2020 наша организация обратилась в банк впервые для открытия р/с с целью получения кредита 2.0 и возможного сотрудничества в перспективе. 31.03.2021 наша компания выполнила все условия периода наблюдения по кредитованию и в этот день кредит был погашен МИНЭКом (выписка банка), на р/с остался остаток 5000 руб. Мы принимаем решение закрыть р/с и остаток средств перевести на р/с в другом банке. 14.04.2021 в банк направлены: заявление о закрытии р/с, заявление о расторжении договора РКО, заявление об отключении услуги смс-информирования. 20.04.2021 от банка приходит Отказ в закрытии р/с по причине наличия картотеки. Выясняется, что РКО в период использования кредита списывалось за счет средств кредита-не целевое использование кредитных средств, образовалась картотека.  Присылают сумму РКО, которую просят погасить (пополнением р/с), а так же расчет суммы, которую необходимо внести, которая не соответствует сумме РКО. Делаю запрос менеджеру, которая по сути ничего не понимает и просто передает информацию далее в кредитный отдел (напрямую с кредитным отделом связаться нельзя! от чего получается разговор "слепого" с "глухим" и увеличивается временной интервал решения нашей задачи....).  Через несколько дней менеджер отвечает, что произошла техническая ошибка (?) и мы наконец синхронизировались в сумме РКО, которую нужно закрыть. Далее, выясняется, что мы не можем перевести остаток д/с на счет организации в другом банке, т.к. это кредитные средства. На вопрос, что МИНЭК по выписке самого же банка, 31.03.2021 погасил за нас кредит с процентами, и, соответственно, остаток д/с является уже не кредитом, а д/с организации, банк ответил, что по выписке то да, но кредитный договор до 30.06.2021 и на р/с банка эти средства еще не поступили, поэтому остаток кредитный и использовать его можно только целево.... Ладно, проговариваем, что мы готовы закрыть картотеку (пополнением р/с из другого банка) и целево использовать остаток д/с. И тут, спустя месяц!, менеджер сообщает, что мы не можем пополнить р/с, т.к. процедура закрытия р/с была запущена и счет заблокировали на входящие платежи!!! При том, что нам отказали в закрытии счета... и каким то образом нужно погасить картотеку! Вторую неделю менеджер не может дать информацию по решению о разблокировке, сообщая, что передает запросы в кредитный отдел, ей пока не отвечают... Момент по списанию комиссии: в феврале 2021 мы специально изменили тариф РКО, чтобы не платить комиссию за обслуживание. Проверяю р/с и вижу списание комиссии 23.05.2021 за смс-информирование за март и апрель (!) На вопрос к менеджеру, почему комиссию за март не списали 01.04.2021, а за апрель - 01.05.2021, а делают это 23 мая?, отвечает, у вас же кредитные средства, нельзя РКО списывать - не целевое использование.... При этом, ранее банку ничего не мешало списывать комиссию, создавая нам картотеку, и не информируя нас об этом... А тут человек сидел и 2 месяца принимал решение: списать/не списать.. спишу все таки и создам большую картотеку???  Наша компания работала с разными банками, сталкивались с разными ситуациями, но нелогичность действий, отсутствие коммуникации между отделами банка,  практическим отсутствием обратной связи с клиентом, путаница с датами списания комиссии, с расчетом суммы РКО, затягиванием решения по обращению клиента...  это- перебор! Прошу руководство банка внимательно отнестись к данной претензии и в ближайшее время закрыть расчетный счет нашей организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T11:03:27+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 08.06.2021 Ждем комментарий банка. 24.06.2021 Оценку засчитываем.
ПК СЭЗ
2021-06-07T15:58:26+03:00
Запрашиваемую информацию предоставили. Наш вопрос так и не решен до сих пор.
ПСБ
ПСБ
2021-06-11T15:30:47+03:00
Уважаемый ПК СЭЗ! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе банка. Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. В настоящее время счет закрыт. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024