Договор по одобренному кредиту на покупку товара в ОЗОН не активируется, кредитные средства магазину не перечисляются

04.06.2021 11:29
5122
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.05.2021 банком была одобрена моя заявка на покупку товаров в ООО "И***" (интернет-магазин ОЗОН). 02.06.2021 подписал кредитный договор №6175****107, в общую сумму которого, к слову, в отсутствие моего согласия, был включен платный сервис-пакет "Комфорт-Лайт" стоимостью 1.199 руб. 00 коп. Со слов представителя банка, который привозил мне на подпись договор, кредитные средства в пользу ОЗОНа будут перечислены на следующий рабочий день, т.е. 03.06.2021. Однако, как оказалось, по состоянию на 04.06.2021 кредитный договор до сих пор не активирован, денежные средства в ОЗОН банк не перечислял. Об этом я узнал, обратившись в контактный центр банка 04.06.2021 около 9 часов утра со своего номера +7953.....72. Оператор контактного центра разъяснил, что ОЗОН не предоставил банку какой-то пакет документов, поэтому активация договора и оплата заказанных товаров кредитными средствами НЕВОЗМОЖНЫ. Оператор рекомендовал обращаться в ОЗОН. Сотрудники ОЗОНа, напротив, указали мне, что у банка имеются все необходимые документы, а код и реквизиты магазина указываются в кредитном договоре, рекомендовали предъявлять претензии банку. Более того, по причине того, что договор не активирован, я также не могу отключить навязанный мне сервис-пакет "Комфорт-Лайт". С точки зрения потребителя финансовых услуг я соглашусь с сотрудниками ОЗОНа: претензии я должен предъявлять банку. Т.к. банк в данный момент нарушает законодательство о потребительских кредитах (займах). Когда банк урегулирует вопрос с оплатой товара в ОЗОНе кредитными средствами? Когда я смогу отключить навязанный мне сервис-пакет "Комфорт-Лайт"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-08T18:59:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-06-18T17:02:51+03:00
Добрый день. Наши извинения за сроки ответа. К сожалению, наш сотрудник сегодня в течение дня не смог с вами связаться для возможности предоставления консультации по обращению в рамках телефонного разговора. Отметим, что статус кредита был изменён. Услуга сервис-пакет "Комфорт-лайт" будет отключена. Возврат средств будет зачислен на счёт по договору через 5 рабочих дней. Сведения по счёту рекомендуем отслеживать самостоятельно через мобильный банк. Надеемся, что проблему можно считать решённой. С уважением, Ренессанс Кредит
iov.trofimov
2021-07-01T10:30:23+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю, что благодарю отзыву на "банки.ру" вопрос полностью решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,04
средняя оценка
7%
решено проблем
492
отзывов
477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025