Произошёл технический сбой со списанием средств

08.06.2021 18:06
7029
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У них произошёл технический сбой 26 апреля,  3, 5 и 15 мая. Во время которых то списывал средства, то возвращали, в итоге со счетов пропало около 4 тысяч. Причём часть средств была списана со счета, на котором были деньги на кредит (хорошо, что вообще это заметил), а так бы ещё бы и просрочку заставили оплачивать. 11 мая мою заявку отправили в тех отдел и сказали что в течении месяца решат проблему, сегодня позвонив на горячую линию сказали, что  заявка ещё не рассмотрена, что срок подходит и мне должны позвонить завтра, ну или в конце недели. Это не серьёзно, звучит как сидите ждите, когда нибудь то позвонят.  Подводя итоги: 1. Банк не сообщил о том что у них произошёл сбой. Не заметил, что пропали деньги, ничего страшного, это подарок банку.  2. Сам сбой который повторился 4 раза за пол месяца. 1 раз ладно бывает всякое. Я держу деньги на карте так как удобно видеть остаток, а не для того чтобы после каждого действия записывать свой остаток и сверять не списали ли с меня снова деньги.  3. Ответы поддержки в Моб приложение через дня 3-4 только приходят.  4. Прошло больше месяца, проблему решить не могут, а если бы эти деньги нужны были? Занимать? Кредитка? Пока банк зарабатывает на твоих деньгах, ты ещё и убытки должен нести. Такие вопросы должны решаться в течение пары часов, ну максимум пары дней и как минимум держать в курсе продвижения дел.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-06-26T17:25:56+03:00
Уважаемый WorkWork! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Сейчас Банком завершен переход на новое программное обеспечение. К сожалению, плановое обновление технологических платформ Банка привело к нарушению обмена информацией между системами. Обращаем Ваше внимание, что финансовые потери клиентов при этом полностью исключены. Сообщаем, что 27.04.2021 некорректное отображение сумм на Ваших счетах было урегулировано. Убедиться в этом Вы можете заказав выписку в Интернет-банке или в любом дополнительном офисе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
1 524
отзывов
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Быстро и качественно

Оценка 5

Консультант оперативно помог найти необходимый платеж за 2023 год, направил запрос на изготовление справки по данной операции, так как я не смогла сделать это самостоятельно в... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта в БСПБ и клиентская поддержка

Оценка 5

У нас нас завод заключил договор с банком Санкт-Петербург, так что зарплата приходит на БСПБ.  Я несколько лет пользовался банком и в целом мне казалось, что это середнячок. Но... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность за помощь предотвращения от мошенников

Оценка 5

Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург более 10 лет.За эти годы многократно пользовалась финансовыми предложениями банка - вклады, кредит, обмен валюты.В апреле возникла ситуация... Читать полностью

13.05.2025

Оператор Илья

Оценка 5

Оператор Илья! Быстро отреагировал на мою просьбу, не стал тупить! Помог мне вернуть мою карту, которая была мною утерена. Хочу выразить ему своë уважение!!! По больше бы таких... Читать полностью

11.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025