Как забрать свои деньги у Почта Банка? Никак

11.06.2021 18:38
6426
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу не поделиться уникальным обслуживанием клиентов Почта банком. В 2018 году нечаянно открыла счёт на ГИС ЖКХ для оплаты коммунальных услуг через электронный (виртуальную карту мир) платеж.  Все шло норм. 2 года не совершались операции, карта была заблокирована с текущим положительным остатком.  Но вот в апреле 2021 я решила забрать остаток денежных средств , в связи с чем обратилась в отделение банка с заявлением о разблокировке. Это получилось не быстро, но получилось. Далее мне необходимо было забрать остаток денежных средств, и тут начался цирк. Виртуальная карта мир истекла по сроку действия. Логично её перевыпустить и забрать деньги, но...  За полтора месяца почта банк так и не дал мне возможности её перевыпустить. В приложении технически невозможно (видимо именно мне), в отделении банка не могут, потому что это делается через приложение..  Неоднократные обращения в чат, звонки на горячую линию, каждый субботний выезд в отделение офиса.  Но деньги мне так и не отдают. Советуют разное:  Переведите остаток на другую свою карту другого банка-не работает.  Переведите остаток на карту другую почта Банка, ок, выпустили-не работает.  Переведите клиенту почта банка-не работает.  Зайдите через браузер, и тд и тп.  Уважаемый почта банк! Верните мои деньги! Я отказываюсь вам их дарить!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-16T10:38:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-17T13:14:21+03:00
Уважаемая s*******@gmail.com! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. В отношении Вас была введена процедура реализации имущества гражданина на основании решение суда. Согласно п. 5 ст. 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон) с даты признания гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично. В соответствии с п. 6 ст. 213.25 Закона, финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях. Кроме того, согласно п. 9 ст. 213.25 Закона гражданин обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские карты. Таким образом, только финансовый управляющий вправе распорядиться располагающимися на Ваших счетах денежными средствами путем подачи в Банк соответствующего распоряжения о переводе денежных средств, с приложением подтверждающих полномочия финансового управляющего документов. В этой связи осуществление операций по счетам было невозможно. Также информируем Вас, что в Банк поступила информация о завершении процедуры банкротства. Проставлена отметка о том, что Клиент не банкрот. Документы о завершении процедуры банкротства в Банк предоставлять нет необходимости. По завершении процедуры банкротства Ваши счета были разблокированы. При этом карта разблокировке не подлежит. Для решения вопроса о выводе остатка денежных средств с карты "Виртуальный мир" мы направили запрос во внутреннюю техническую службу Банка. Как только нам поступит обратная связь и информация о решении данного вопроса, мы обязательно сообщим Вам об этом дополнительно в комментариях к данному отзыву. Просьба проявить терпение и дождаться итогов проверки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025