Обман

24.06.2021 11:37
4923
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Как добросовестный клиент банка, положил на сберегательный счёт деньги что бы автоматом списались! И приходит сообщения не хватает денег для погашения кредита! Ежемесячный платеж составляет 4287 но снимаю 4356 а через 6 часов ещё 69 рублей! Пишу банк что бы узнать , а мне говорят про договор и что это услуга банка! После того как было сказанно что 6 месяцев не снимали и почему платеж больше оператор отключился! Не советую не кому этот банк!
Почта Банк
Почта Банк
2021-06-25T16:05:40+03:00
Уважаемый Александр 20000! В дату платежа от 24.06.2021 г. была списана сумма ежемесячного платежа, а также сумма комиссии за услугу "ОНЛАЙН-информирование". "ОНЛАЙН-информирование" - это услуга по предоставлению Клиенту информации о состоянии и операциях по Счету в СМС-сообщениях / Push-уведомлениях. Подключение услуги происходит при заключении кредитного договора. Ваше согласие на оказание данной услуги подтверждается Вашей подписью в Индивидуальных условиях кредитного договора (Пункт 17). Клиент вправе отключить услугу в любой день через Клиентский Центр, ЧАТ, по звонку в Клиентскую службу. Отключение услуги осуществляется по окончанию периода предоставления услуги. Комиссия за услугу не включается в состав Платежа и взимается со счета в текущую дату платежа в соответствии с Тарифами за следующий период предоставления услуги. Услуга оказывается в течение периода предоставления услуги. Согласно общим условиям, если в дату Платежа на счете отсутствуют или недостаточно денежных средств на оплату комиссии за услугу, то Банк по поручению Клиента пополняет счет на недостающую до комиссии сумму со Сберегательного счета и/или текущих счетов, открытых Клиентом в Банке. Услуга не оказывается при отсутствии или недостатке в дату Платежа на счете денежных средств для полной оплаты суммы комиссии за услугу в соответствии с Тарифами. Таким образом, так как средств на Сберегательном счете в дату платежа от 24.06.2021 г. было достаточно для списания комиссии за услугу "ОНЛАЙН-информирование", услуга была оплачена и оказана Вам. Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Мы приняли решение отменить суммы комиссий за услугу "ОНЛАЙН-информирование". 25.06.2021 г. была произведена отмена списания обеих сумм комиссий в размере 69 руб. и возврат сумм на Ваш Сберегательный счет. Также на Ваш счет была зачислена сумма компенсации. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025