Ошибка в мобильном приложении и личном кабинете

28.06.2021 13:03
4421
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С начала месяца сообщаю о некорректной работе как мобильного приложения, так и личного кабинета, вначале в чат, потом по всем предоставленным электронным адресам. Без результата! Могут электронные приложения банка не работать в течение месяца? Выходит могут. У вас там есть вклад? Уверены что обещанные проценты выплатят верно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-29T06:33:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.10.2021 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-05T16:15:54+03:00
Уважаемая user4777718! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем отзыве. В ближайшее время в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн" ошибка в отображении процентной ставки по Сберегательному счету будет исправлена. Просим проявить терпение и дождаться результатов. Дополнительно сообщаем, что начисление процентов в июне 2021 г. по Вашему договору Сберегательного счета № ****1823 было произведено по ставке 4%. От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025