Обман со стороны банка и некомпетентность!

30.06.2021 22:24
4454
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу всем рассказать мою историю и надеюсь на помощь от банка! Взял рассрочку в магазине Эльдорадо 29/06/2021, хотя и опасалась, но взял, кредитный специалист сказал мне что мои документы придут мне на почту, информация так и не поступила, кредитный специалист  (отпустил с пустыми руками), куда платить не понятно, сегодня 30/06/2021 повторно обратился в магазин, они мне сказали что мы все передали в банк, обращайтесь к банку, и вот такое метание целый день.  Это очень странно, когда  взял рассрочку , товар забрал, а договора и счета по кредиту так и нет. На горячей линии мне сказали что договор ещё не авторизован, по причине того, что банк не получил оригиналы документов, а самое главное это может длиться до 120 дней. А платеж то делать нужно. На что был оформлено обращение: 37967951 которое будет рассматриваться ещё 7 календарных дней, нет компетенции к клиенту.  Так же уточнил информацию как отказаться от комфорт Лайт который был навязан и смс оповещения, так они тоже не отвечают прямо на данный вопрос, что за увиливания, отвратительное отношение к клиенту. Так и не понятно, куда платить и когда появится информация в личном кабинете. Худшее обслуживание банков то что я видел, а главное отпускать своих клиентов без документов и потерянным количеством нервом.  Как был у вас персонал некомпетентный так и будет, увы такой банк. Просьба помочь разобраться в данной ситуации а не оставлять клиентов на произвол судьбы!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-07-07T15:27:16+03:00
Добрый день. Приносим свои извинения за сроки рассмотрения вашего обращения. Мы всегда стараемся оперативно разбираться в вопросах и ситуациях наших клиентов, но иногда нам нужно немного больше времени, чтобы ничего не упустить и позаботиться о том, чтобы клиенту всё стало понятно. По результатам проведенной проверки было выявлено, что при заключении кредитного договора подписание документов осуществлялось посредством простой электронной подписи, в связи с чем, комплект документов был направлен в личный кабинет. Отметим, что «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт», авторизация кредитного договора происходит после поступления полного пакета документов от предприятия торговли. Срок ожидания документов от магазина также прописан в Общих условиях. На сегодняшний день ваш кредитный договор авторизован. Также знаем, что ситуация связанная с подключением сервис-пакет «Комфорт-лайт» уже урегулирована и комиссия за подключение услуги была возвращена на счет кредитного договора. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке, но, все же надеемся, что ситуацию можно считать разрешенной. Будем благодарны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит
VadGer
2021-07-25T14:16:13+03:00
Добрый день. Все отлично, банк решил проблему в течении 3-х дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025