Новый функционал рассрочек покупок с дебетовой карты. Пора банку менять product owner

02.07.2021 14:16
4168
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил по пробовать работу нового функционала рассрочки покупки с дебетовой карты. По описанию покупка должна была уйти в счет кредитки, а мне зачислена сумму за покупку. Выбрал сумму в 7 тыс. рублей и 4 месяца. Мне было в интерфейсе мобильного приложения обещано рассрочка на 4 месяца, то есть в месяц 1750 и  плата за оформление 200 до 400 рублей выводил. После экрана успеха и оформления, решил проверить.  Мне в итоге с кредитки прилетел доступный остаток в районе 1 тыс рублей и сняли плату за услугу в районе 43 рублей. Фактически банк выдал рассрочку на всего 1 тыс рублей, которая была доступна для снятие с кредитки. При этом в интерфейсе ничего об изменение ничего не отображалось. Уже складывает явно впечатление в проблеме product owner и проектных менеджеров в банке, которые позволяют ради каких то бонусов выкатить не понятное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-09T18:09:36+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 18.10.2021 Оценку засчитываем. 10.11.2021 Учитывая дополнительную информацию от банка, оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-07-20T11:46:37+03:00
Здравствуйте. Когда мы списываем рассрочку по кредитной карте, мы руководствуемся общими условиями обслуживания именно по кредитной карте. Если на кредитной карте недостаточно денег, то мы не можем предоставить всю рассрочку за счет сверхлимита. В соответствии с [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]пунктом 5.5[/url] Условий комплексного банковского обслуживания мы по своему усмотрению даем кредит сверх лимита задолженности, поэтому не всегда можем его одобрить. В этом нет ошибки. Тем не менее, мы рассмотрим возможность добавить в приложение дополнительную информацию о доступном остатке по кредитной карте перед подтверждением рассрочки. Уже связались с вами дополнительно и согласовали компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
16%
решено проблем
24 393
отзывов
24 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Мне очень нравится обслуживание Тинькофф банка

Оценка 5

Я написала в чат,что мне нужна помощь и мне ответила Анна приблизительно в эту же минуту. У меня возникли вопросы по кэшбэку,Анна сразу же всё разъяснила и решила проблему. В... Читать полностью

12.05.2024

Огромное спасибо службе поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тинькофф, его ответственных сотрудников поддержки и горячей линии за их клиентоориентированность, ответственность и максимально результативную работу. В... Читать полностью

12.05.2024

Банк для клиента

Оценка 5

Здравствуйте. Имея большой опыт работы в банковской сфере, мне было удивительно четко и быстро решить свой вопрос по незаконному списанию средств 07.05.2024г. в сумме 199 руб. с... Читать полностью

11.05.2024

Премиальный сервис

Оценка 5

При доставке дебетовой карты представитель банка предложил попробовать премиальное обслуживание. Услугу подключили, но за месяц так и не смог оценить преимущества сервиса (уже есть... Читать полностью

11.05.2024

Тинькофф банк: надежность, удобство и качество обслуживания

Оценка 5

"Я приятно удивлен качеством поддержки и сервисом Тинькофф банка. При обращении с вопросами или проблемами всегда получаю оперативный и профессиональный ответ. Особенно порадовало... Читать полностью

11.05.2024

Непрозрачные условия в категориях кешбека Тинькофф

Оценка 4

Сегодня обнаружил у себя списание по подписке premier в Тинькофф и уведомление, что не было денег на счёту дебетовой карты, поэтому он был изменён на кредитный, откуда и произошло... Читать полностью

11.05.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

Списали деньги за подписку и цена оказалась не 199₽. А 299₽ выше чем я расчитывал и при обращении в чат и объяснив ситуацию в приложении сотрудник любезно мне... Читать полностью

11.05.2024