Некомпетентные сотрудники колл-центра

05.07.2021 13:50
5605
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.07.2021 я обратилась в банк на гор.линию, номер которой указан в мобильном приложении с общим вопросом - как действует банк при получении постановления о взыскании средств со счета должника, если на этот счёт поступают детские пособия? На что сотрудник ответила, что конкретно по данному вопросу позвонить в рабочее время. Хорошо!  Также 03.07  через мобильное приложение написала заявление с подробным описанием вопроса, а именно- на мое имя ФССП выписали постановление о взыскании, в котором указали номер счёта, на который приходят детские пособия и другие соц.выплаты связанные с материнством, также в заявлении я ссылаюсь на ст.101 229 ФЗ и предупреждаю банк - не списывайте деньги, я вам напоминаю, будьте внимательны и проверяйте( как бы это их работа, но мало ли), приложила постановление, которое ещё в банк не поступило и жду понедельника. И что же? Звоню сначала в г.Астрахань ( по месту жительства) - мне там говорят, что нужно связаться с Москвой в рабочее время. ОК! Звоню в Москву на гор.линию и прошу соединить со специалистом, который занимается обработкой постановлений от ФССП и кратко описываю свой вопрос..она зачем-то спросила меня номер постановления - я отвечаю, что в мобильном банке есть мое заявление с подробным описанием и постановлением...- оператор держит меня долго на линии, что-то уточняет и в итоге что?...да ничего.. вам ещё не назначен специалист и постановление ещё не пришло, ничего не можем ответить...я прошу дать мне общую информацию, ТК наверняка в банке есть определенный регламент по работе с постановлениями, но оператор упорно настаивает, что нужно ждать когда назначат мне специалиста.  В итоге оператор сказала, что данный вопрос вообще не в компетенции клиентского отдела. На мой вопрос- кто же мне ответит- она что? Ждите когда вам назначат специалиста! Моему возмущению нет предела, если честно..неужели в головном офисе банка нет сотрудника, который знает необходимые для работы законы РФ и регламенты банка? Я звонила для того, чтобы мне по телефону подтвердили информацию,которую я знаю.... 15 мин на телефоне, а результат нулевой! Требую разобраться в данной ситуации и по возможности научить своих сотрудников работать, а также  ответить мне развернуто на вопрос - соблюдается ли банком в полном объеме ст.101 229- ФЗ.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020