Оперативное и качественное обслуживание

08.07.2021 18:37
6575
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно объяснили все условия, рассчитали график, решили вопрос страховки. На все мои вопросы и сомнения отвечала профессионал своего дела - специалист С-на Наталья.  С тех пор обращалась в банк ещё не раз: получитьсправку для налоговой об уплаченных процентах, предоставить пролонгацию страховки по ипотеке. И каждый раз никаких проблем – всё быстро и оперативно. Об окончании страховки заранее (за месяц) уведомляет банк. Очень удобно, так как легко забыть об этом в делах и заботах. Ипотеку оплачиваю через мобильный банк или интернет банк. За всё время использования нареканий нет – ресурсы удобные, практичные, в ногу со временем. Но это предыстория. Пишу отзыв сейчас, потому что сегодня обратиласьв Ак Барс банк повторно за кредитной картой. И поняла, что за всё это время, с момента рефинансирования ипотеки в Ак Барсе, ничего не изменилось: вежливость, оперативность, информативность, аккуратный и чистый офис – всё это осталось на высшем уровне. Специалист тот же, что и пару лет назад, С-на Наталья, приняла от меня заявку на кредитную карту в течении 10 минут. Потребовались только паспорт, снилс и ответы на несколько вопросов. После чего я благополучно покинула отделенные банка, а уже буквально через два часа мне поступило смс-уведомление об одобрении моей заявки в полном объеме. Спасибо за Вашу работу! Так держать! Надеюсь, что и в дальнейшем моё сотрудничество с банком Ак Барс останется таким же продуктивным и приятным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-15T12:44:03+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, чем конкретно вам помогала Наталья при оформлении кредитной карты? В чем заключается ее профессионализм?
alinchik-antnva
2021-07-15T13:00:52+03:00
Добрый день! Мне дали полную информацию по карте: ставка, срок изготовления, способ уведомления принятом решении по моей заявке (согласие или отказ), сведения о льготном периоде и кешбэке. Я ничего не заполняла, спокойно сидела под кондиционером (что очень актуально в такую жару), а Наталья вежливо и спокойно задавала мне необходимые для анкеты вопросы и заполняла заявку. С точки зрения взаимодействия с клиентом (то есть мной), как мне кажется, это самый настоящий профессионализм - возможность по существу рассказать о своём банке и предоставляемых им услугах.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-08T22:59:21+03:00
Уважаемый alinchik-antnva! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе наших сотрудников! Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемых услуг. Со своей стороны мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В... Читать полностью

14.04.2025