Оперативное и качественное обслуживание

08.07.2021 18:37
6648
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно объяснили все условия, рассчитали график, решили вопрос страховки. На все мои вопросы и сомнения отвечала профессионал своего дела - специалист С-на Наталья.  С тех пор обращалась в банк ещё не раз: получитьсправку для налоговой об уплаченных процентах, предоставить пролонгацию страховки по ипотеке. И каждый раз никаких проблем – всё быстро и оперативно. Об окончании страховки заранее (за месяц) уведомляет банк. Очень удобно, так как легко забыть об этом в делах и заботах. Ипотеку оплачиваю через мобильный банк или интернет банк. За всё время использования нареканий нет – ресурсы удобные, практичные, в ногу со временем. Но это предыстория. Пишу отзыв сейчас, потому что сегодня обратиласьв Ак Барс банк повторно за кредитной картой. И поняла, что за всё это время, с момента рефинансирования ипотеки в Ак Барсе, ничего не изменилось: вежливость, оперативность, информативность, аккуратный и чистый офис – всё это осталось на высшем уровне. Специалист тот же, что и пару лет назад, С-на Наталья, приняла от меня заявку на кредитную карту в течении 10 минут. Потребовались только паспорт, снилс и ответы на несколько вопросов. После чего я благополучно покинула отделенные банка, а уже буквально через два часа мне поступило смс-уведомление об одобрении моей заявки в полном объеме. Спасибо за Вашу работу! Так держать! Надеюсь, что и в дальнейшем моё сотрудничество с банком Ак Барс останется таким же продуктивным и приятным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-15T12:44:03+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, чем конкретно вам помогала Наталья при оформлении кредитной карты? В чем заключается ее профессионализм?
alinchik-antnva
2021-07-15T13:00:52+03:00
Добрый день! Мне дали полную информацию по карте: ставка, срок изготовления, способ уведомления принятом решении по моей заявке (согласие или отказ), сведения о льготном периоде и кешбэке. Я ничего не заполняла, спокойно сидела под кондиционером (что очень актуально в такую жару), а Наталья вежливо и спокойно задавала мне необходимые для анкеты вопросы и заполняла заявку. С точки зрения взаимодействия с клиентом (то есть мной), как мне кажется, это самый настоящий профессионализм - возможность по существу рассказать о своём банке и предоставляемых им услугах.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-08T22:59:21+03:00
Уважаемый alinchik-antnva! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе наших сотрудников! Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемых услуг. Со своей стороны мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 286
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю... Читать полностью

23.06.2025

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025