Светлана "лучшее" что со мной случалось в Российском банкинге

15.07.2021 07:24
6306
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Предистория: Я бывший руководитель одного из банков в Приморском крае. Ситуация: 15.07.2021 года я обратился в офис ПСБ на Алеутской 14 в г. Владивосток, с целью консультации по личному вкладу и о возможности размещения денежных средств (я не являюсь клиентом ПСБ). В ходе консультации сотрудником фронт линии, меня пригласили в зону Orange (премиального обслуживания), т.к. я подходил под критерии премиального обслуживания в ПСБ.  К операцианисту вопросов нет (навигация была правильная). Далее начались чудеса! Сотрудник премиального обслуживания С-ва Светлана, со входа решила посторить диалог со слов: "ну рассказывайте"! Далее я попытался уточнить по условиям размещения средств, по пифам, и по брокерскому обслуживанию. На что Светлана, отреагировала достаточно странно, сказав, что это все долго рассказывать и давайте конкретнее. Далее Светлана немного рассказала про брокерский счет и о том, что она его не саппортит, а может только посмотреть остаток. Затем, слегка смутившись, после прочтения сообщения на своем личном телефоне, Светлана спросила меня: "А не проверку ли тут я затеял?" И потребовала мой паспорт! Паспорт я ей предоставил и сказал, что это не проверка, на что Светлана сообщила, что у нее имеется другая информация! Я предполагаю, что какой-то сотрудник, логично мог меня узнать и сказать Светлане о моем статусе работника стороннего банка (хоть и бывшем статусе). Далее Светлана сообщила, что у нее сейчас нет времени на рассказы, т.к. у нее сейчас уже стоит за дверью другой клиент! Далее Светлана записала свой телефон, подумав попросила мой и сказала, что перезвонит для назначения времени встречи, т.к. я настаивал, что мне по прежнему интересно узнать условия размещения средств!  Вывод: На мой взгляд Светлана С-ва повела себя не профессионально, такой подход при коммуникации с клиентом недопустим, чтобы ей кто ни говорил! Светлана, проявила себя некомпетентным, не заинтересованным в клиенте сотрудником, всем своим видом показывая нежелание продолжения общения!  Такие сотрудники не красят никакой банк и мне крайне не приятно переживать такой опыт при первом визите в банк ПСБ! К таким сотрудникам банк должен проявлять нетерпимость и принимать решительные меры! PS: в офисе банка я находился вместе со своей сестрой и она может подтвердить каждое слово!
ПСБ
ПСБ
2021-07-21T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Александр САВ! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативные впечатления. Мы ориентированы на предоставление высокого уровня сервиса, и изложенные вами обстоятельства не являются допустимыми. Хотим сообщить, что в целях повышения качества обслуживания нами была проведена проверка, в результате которой некоторые описанные вами факты не нашли своего подтверждения. Так, в ходе вашего обслуживания сотрудник должен был выявить потребности в определенных продуктах банка, но, поскольку они не были обозначены точно, попросил конкретизировать. После на телефон сотрудника пришло сообщение с информацией о том, что подошел другой клиент, с которым была назначена встреча на 12 часов. Далее сотрудник запросил паспорт, чтобы проверить, обслуживались ли вы ранее в нашем банке. В заключении сотрудник предоставила свою визитку и записала контакт для дальнейшего назначения встречи. В настоящее время мы можем только принести вам свои извинения, если тон или действия сотрудника показались вам некорректными. Информацию и изложенные вами замечания мы уже передали руководству дополнительного офиса для учета в обслуживании клиентов и проработки вопроса. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по условиям вклада

Оценка 5

28 февраля 2025г я открыл в ПСБ накопительный счёт Про запас с приветственной ставкой на два месяца. Второй месяц подошёл к концу, но из условий я так и не понять, как соотносятся... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025