Пропал виртуальный кошелёк!

16.07.2021 13:21
5302
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблемный банк! На сайте "ГИС ЖКХ" у меня был открыт кошелёк "ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР"! Пользовался им несколько лет без проблем!В июне 2021 года кошелёк ПРОПАЛ! Там оставались деньги! До сих пор старый кошелёк не появился, а новый не открывается! Только надпись, что кошелёк откроется в течении 15 минут!Куда обращаться непонятно? Нет никакой службы поддержки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T20:22:44+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-20T18:32:43+03:00
Уважаемый Андрей0704! 10.04.2018 г. Вами был открыт счет в "Почта Банке" с картой "Виртуальный мир". Срок действия карты составляет 3 года. Ваша карта была действительна до апреля 2021 г. Так как карта не была Вами перевыпущена, 25.06.2021 г. она была закрыта Банком в связи с истечением срока действия, поэтому стала неработоспособной на сайте ГИС ЖКХ. При этом сам счет карты остается действующим, и на нем действительно имеется остаток Ваших собственных средств. Рекомендуем Вам перевыпустить карту "Виртуальный мир". Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка или пройти регистрацию в "Почта Банк Онлайн", где Вы сможете самостоятельно перевыпустить карту. Также в "Почта Банк Онлайн" есть ЧАТ с сотрудниками Банка, которые могут ответить на любые Ваши вопросы, а также, при необходимости, отправить запрос техническим специалистам. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Андрей0704
2021-07-20T20:39:53+03:00
Спасибо большое что помогли решить мой вопрос!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025