Задержка пенсии в Почта Банке

16.07.2021 13:43
6451
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мама несколько лет получала пенсию на карту Сбербанка, и ни разу не было задержек даже на день. Перевели ее пенсионные начисления в Почта Банк - думали, так удобнее будет, поскольку отец получает там. В заявлении указали конкретное число - 15. И с первого же месяца начались проблемы! Наступило 15 число, пенсии нет. Звонили в службу поддержки Почта Банка - ожидаемая песня "Мы не виноваты, звоните в свой пенсионный!". Ладно, позвонили. Пенсионный говорит, что деньги перечислены строго 15-го. И причин не верить у нас нет - за предыдущие годы получали день в день. Опять звоним в Почта Банк: на ваш счет ничего не поступало, мы не виноваты бла-бла-бла.... В итоге, прошли сутки. Вопрос: где пенсия? Сколько ее ждать? И где пенсионеру взять средства на жизненно важные лекарства? Походу, надо писать в Прокуратуру!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-27T11:50:18+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обратилась ли ваша мама самостоятельно в банк для получения информации, какие комментарии по зачислению предоставил банк?
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-17T15:37:56+03:00
Уважаемая Elena1111! К сожалению, инициировать расследование по описанной Вами ситуации не представляется возможным, так как Вы не являетесь Клиентом Банка или его официальным представителем. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Возможность обратиться в Банк имеется также у законного Представителя Клиента, при условии наличия документов, подтверждающих его полномочия. В связи с этим, для возможности управления счетами Клиента, а также для написания заявлений от имени Клиента рекомендуем Вам оформить доверенность - банковскую или нотариальную. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025