Плохое обслуживание

17.07.2021 09:18
4984
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил ваше убожеское заведение по адресу ижевск, петрова, 14. Одна сотрудница в маске, другая полненькая-без маски. Нарушение на лицо, или на лице. Сел недалеко, ожидая своей очереди, попросила пересесть в другое помещение-посчитав, что я подслушиваю личные данные другого клиента! Совсем некультурно, некорректно и самое главное некрасиво по отношению к клиенту! Сделайте в другом помещении комфортное пребывание для клиентов, оповещение, питьевая вода и т. д. Это так просто, так обычно, и элементарно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T12:19:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-18T20:33:28+03:00
Уважаемый Kspasop! Прежде всего позвольте принести искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. В результате проведенной проверки мы установили, что в момент Вашего обращения в отделение Банка сотрудник был занят обслуживанием Клиента. В этой связи, сотрудник сообщил Вам, что обслуживание происходит в порядке живой очереди и попросил Вас пройти в зону ожидания. К сожалею, в зоне ожидания Клиентов, в данном отделении Банка, сидячие места не предусмотрены. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, примем к сведению и передадим в соответствующее подразделение. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025