Сняли деньги без моего ведома

19.07.2021 19:08
6022
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Всегда считала этот банк надежным и лучшим. Но 17.07.21 года с моей дебетовой карты неизвестным лицом было снято 50 000₽. Мошенник каким-то образом проник в личный кабинет, перевел с накопительного счета 57 597₽, затем четырьмя транзакциями по 10 и 15 тыс.  вывел 50 000 ₽ на счет тинькоф мобайл, оставив на моем счету 13 000₽. Никаких пуш и смс уведомлений я не получала, телефон был при мне, карта дома. Никаких запросов кодов и звонков не было. Просто тихо сняли деньги. На горячей линии один ответ «вы сами передали код мошенникам». В офисе приняли заявление на отмену операции, срок рассмотрения 60 дней. В полиции заявление приняли, долго пытались понять схему мошенников, но так и не поняли. Лично я подозреваю сотрудников банка. Тк я зайдя в Личный кабинет с компьютера обнаружила в настройках профиля, что к моему логину (цифрами) приписано «albert”. Я никаких Альбертов не знаю. С банком отношения завязываю. Либо дыра в службе безопасности, либо мошенники прямо в банке. Почему СБ не отслеживает сторонние входы в приложение и подозрительные операции не ясно. Даже почта майл ру сразу присылает письмо о входе с чужого устройства. А этому банку пофиг на клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-29T11:04:22+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-23T11:01:09+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведенной проверки установлено, что 22.06.2021 в 08:52:02 (мск) на ваш номер телефона было направлено смс-сообщение от банка следующего содержания: "Пароль для входа - ****. Проверьте адрес банка - https://private.auth.alfabank.ru/... Никому не сообщайте пароль, даже сотрудникам банка." Далее был осуществлен корректный вход в личный кабинет, проведен перевод между счетами, 07.07.2021 был изменен метод входа в личный кабинет - без одноразового пароля, а 17.07.2021 поданы распоряжения на осуществление переводов в корректной клиентской сессии, вход в которую был произведен по уникальным данным. Напоминаем, что в соответствии с договором, клиент несёт ответственность за все операции, проводимые в личном кабинете до момента его блокировки и обязуется не предоставлять свои данные третьим лицам: ПИН-коды, коды одноразовых доступов, логины, пароли и так далее. Проведение расследования по факту мошенничества в компетенции правоохранительных органов. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. На сайте банка по [url=https://alfabank.ru/about/safety/ ]ссылке [/url]можете ознакомиться с информацией, которая может стать полезной вам и вашим близким в защите от мошенничества. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
77 284
отзывов
61 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Берут комиссию не указанную в тарифе

Оценка 4

Я ваш клиент всего пару дней. Сегодня произошла не особо приятная ситуация. За запрос баланса в банкомате сбер банка взяли комиссию. Причем 2 раза, так как я запрашивал баланс с 2... Читать полностью

01.05.2024

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

8% кешбэка в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб!

Оценка 5

Альфа банк запустил в обиход карту X5 клуб. Я соеденился по онлайн чату 27 апреля 2024, 21:48 с Иваном который поведал, что в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб можно... Читать полностью

27.04.2024