Залезли в карман!

02.08.2021 19:31
4281
2
Без оценки
02.08.2021г. с моего счета в "АО Почта Банк", незаконно удержаны  денежные средства по чужому  ИП  9952/21/***70-ИП от 05.03.2021 г. (моей однофамилицы) В настоящее время мои имущественные права оказались нарушенными, я лишена денежных средств и не имею возможности пользоваться свой банковской картой. Сотрудник банка действовал формально и автоматически списал денежные средства с моих счетов. В связи с тем, что в постановлении указан другой регион, сотрудник банка должен был потребовать у судебного пристава дополнительную уточняющую информацию. В приличных банках имеются бизнес-процессы на такой случай. Считаю сотрудников банка не компетентными. Это не профессионализм и халатность!
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-07T12:39:11+03:00
Уважаемая Tatiana1507! Прежде всего позвольте принести извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В результате проведенной проверки мы установили, что в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах Клиента, открытых в АО "Почта Банк". Взыскание по исполнительному производству № ****/21/74070, сумма взыскания – ***50,00 руб. Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Информируем Вас, что в соответствии с соглашением о порядке электронного документооборота, заключенным м/у ФССП и Банком идентификация физических лиц осуществляется: по Ф.И.О. и дате рождения; либо по Ф.И.О., году рождения и документу, удостоверяющему личность. При поступлении запросов со стороны ФССП без паспортных данных Клиента, идентификация производится только по Ф.И.О. и дате рождения, и приставам направляется информация о счетах Клиента Банка. Уточнение по запросу направляется приставам в том случае, если в Банке обнаружено несколько Клиентов с одинаковыми Ф.И.О. и датой рождения. В данном случае в Банке один Клиент с данными Ф.И.О. и датой рождения. Дополнительно информируем Вас, что по постановлению, направленному ФССП с помощью электронного документооборота, Банк не может самостоятельно снять ограничения. Для снятия ограничений с Ваших счетов Вам необходимо обратиться в ФССП для того, чтобы в Банк был направлен документ на отмену взысканий. Данные ФССП: Чебаркульское ГОСП УФССП по Челябинской области. Адрес: 456440, Россия, Челябинская обл., г. Чебаркуль, ул. Мира, д. 18. На сегодняшний день документы на отмену мер в Банк не поступали. Учитывая вышеизложенное, нарушения не выявлены. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025