Звонок со странного номера с требованием оплатить штрафы, информации о штрафах в личном кабинете нет, все что были начисления оплачены

09.08.2021 14:35
4146
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 14:10 позвонила женщина, представилась Светлана Ю., фамилию четко произнести отказалась, отдел по работе с задолженностью Промсвязьбанка, сказала что я должна оплатить штраф.  Телефонный номер, который определился +793*****99. Я попросила прислать мне информацию об этом в личный кабинет или по любому каналу связи, который она видит. Женщина перебивала меня постоянно, доказывала, что я не выполняю свои обещания, очень грубо общалась. Я просила посмотреть информацию обо мне в личном кабинете, все платежи и начисления за период реструктуризации я оплатила. Женщина меня не слушала совершенно. Прошу прослушать телефонный разговор, дать мне информацию - это телефонное обмана? Грубая форма общения и давление говорит об этом. Я правильно понимаю, что вся точная информация по моим кредитным картам отражена в личном кабинете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-17T17:14:46+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы скриншоты для проверки в банк?
ПСБ
ПСБ
2021-08-16T18:14:31+03:00
Уважаемая Irinamaksimova! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. К сожалению обязательства по договорам, заключенным между Вами и Банком (Договоры) исполняются Вами ненадлежащим образом, в связи с чем, по Договорам образовались просроченные задолженности и были начислены штрафные санкции (неустойки), предусмотренные их условиями. В связи с этим Вам был осуществлен звонок с целью урегулирования вопроса погашения задолженности, при этом по результатам проведенной проверки фактов некорректного общения со стороны сотрудника не зафиксировано. Дополнительно сообщаем, что информация о наличии просроченной задолженности доступна к просмотру в личном кабинете интернет-банка. При этом в случае, если данная информация отображается у Вас некорректно, просим Вас прислать скриншот ошибки с описанием ситуации на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв). Обращаем Ваше внимание, что информацию о сумме задолженности Вы также можете уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025