Не могу получить ответ на письменный запрос, не снимают ограничения по счету уже год

09.08.2021 21:30
3040
Оценка
1
Отзыв проверен
приставы наложили арест на денежные средства, постановления о списании не было. исполнительное закрылось, но банку все равно. получают постановление в электронном виде и считают, что не подходит по рекомендациям. сделала письменный запрос через головную экспедицию банка. позвонили, предложили забрать ответ в доп офисе, я согласилась, но в доп офис по Москве из головного подразделения ответ не может прийти уже 3 (!) недели. берут заявку на звонок из доп офиса и пропадают. и так по кругу. просто жесть....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-18T13:22:54+03:00
«позвонили, предложили забрать ответ в доп офисе, я согласилась, но в доп офис по Москве из головного подразделения ответ не может прийти уже 3 (!) недели» — Автор, уточните, пожалуйста, когда вы обращались для получения ответа? 26.08.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2021-08-16T18:20:53+03:00
Уважаемая GoldyAn! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки было выявлено, что ответ на Ваше обращение от 25.06.2021 был передан по Вашему пожеланию в дополнительный офис «Сокол» 09.07.2021 для выдачи Вам нарочно. А также по результатам рассмотрения Ваших обращений, размещенных Вами в личном кабинете интернет-банка, Банком были даны разъяснения по существу затронутых вопросов в обращениях. Таким образом ответы со стороны Банка были предоставлены своевременно. Сообщаем, что, к сожалению, сотрудники офиса не всегда могут сразу ответить на входящий звонок так как заняты обслуживанием Клиентов непосредственно в офисе. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025