Я в шоке

10.08.2021 00:10
6659
2
Оценка
1
Отзыв проверен
3 августа обратилась по нотариальной доверенности в данный офис для получения выписки по карте мужа ( всю историю с движением), для получением справки только по зачислениям от конкретной организации и закрыть карточный счет. Карта была открыта в марте 2017 г. Сотрудник С-к С.С. очень быстро проверил мою доверенность , а вот справку я ждала очень долго. То он не мог её распечатать ( печатает пустой лист без движения), то он составил обращение куда-то (что бы прислали справку), то еще что-то. Ждала больше полутора часов. Не дождалась. У него что-то не получалось. Еще выяснилось, что карту саму закрыть не может, так как висит долг за обслуживание карты. Я отказалась платить, так как картой муж не пользовался вообще и не получал её. Старчук С. пообещал, что справка будет готова в ближайшее время, что он обязательно позвонит. Но мне никто не перезвонил.. 5 мая повторно опять прихожу в офис за справками. С-к С.  не работает, выходной. Меня принимает другой сотрудник. И все начинается заново. Проверка доверенности, не может выдать справку о зачислениях и справку о движении, куда-то пишет запросы. и кому-то звонит. Мне говорит, что  все данные в Архиве. В каком Архиве? 2017 год.? Я уже стала нервничать , сколько можно ждать. Такие справки в ВТБ банке и Сбербанке мне сделали за 5 минут. Попросила вызвать кого-нибудь из руководства., раз сами не могут. Они просто игнорировали мою просьбу. Когда я стала возмущаться, подошла сотрудница и сказала, что ничем помочь не может. Так как надо делать запросы в Архивы.Так и не получив ни одного документы, я вынуждена была покинуть офис. Из-за такого длительного ожидания, я опоздала к врачам на прием, к которым была записана зараннее. Мне до сих пор никто не позвонил и не сообщил, когда будут готовы мои справки....Я просто в шоке... Прийти за обыкновенной выпиской и прождать столько времени и уйти ни с чем.. Я что с наследством пришла???
ПСБ
ПСБ
2021-08-17T19:34:13+03:00
Уважаемая Ezic1965! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в настоящий момент действительно по техническим причинам формирование выписки за длительный период осуществляется не в моменте. По имеющейся у нас информации выписка была готова 05.08.2021, однако сотрудникам офиса не удалось до Вас дозвониться для назначения встречи с целью ее выдачи. Дополнительно сообщаем, что мы учли все Ваши пожелания и передали их в профильное подразделение для анализа и учета в дальнейшей работе. Касательно Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что сумма списанной комиссии была возвращена в рамках рассмотрения Вашего обращения от 03.08.2021. Также напоминаем, что закрытие счета карты осуществляется в порядке, предусмотренном п. 9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025