Тинькофф как новатор

10.08.2021 10:39
2172
Оценка
5
Отзыв проверен
В моём городе не так много населения, это около 30 тыс. людей. Именно по этой причине большинство новых или просто крупных компаний не "заходили" к нам в город. Но Тинькофф это исключение из правил и в нашем поселении даже есть их банкомат, который отличается быстродействием и хорошим дизайном, в отличии от других, которые имеют много проблем.  Через терминал можно не только положить или снять по карте, но так же по номеру, что приятно меня удивило.  Так же начал пользоваться Тинькофф Инвестиции. Этот брокер так же меня удовлетворяет.  Офиса компании в нашем городе нет, но всегда можно обратиться в поддержку и там помогут.  Кэшбек каждый месяц как приятный бонус. Как молодому пользователю нравятся постоzнные бонусные программы, которые могут обучить, как недавняя программа с обучением инвестированию. В целом, банк Тинькофф для меня стал основным. Его продукты меня удовлетворяют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-19T21:53:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-26T17:21:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы:) Будем продолжать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024