Блокировка денежных средств при оплате интернет заказа

10.08.2021 11:47
3130
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При оплате интернет заказа дебетовой картой МИР заблокировали денежные средства без объяснения причин. При обращение в офис обслуживания, причину не объяснили и заявили: это нормально, ждите от 3 до 5 дней. Написал заявление денежных средств, заявили что ждать возврата 30 дней. Мне такое обслуживание не устраивает. Они забывают что мы люди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-19T08:48:02+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2021-08-17T19:47:42+03:00
Уважаемый shishil! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно п. 7.5 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц стороны пришли к соглашению, что в случае предъявления Клиентом претензии к Банку относительно операций по Счету, в том числе проведенных с использованием ЭСП, в письменной форме Банк рассматривает указанную претензию и направляет ответ Клиенту в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней, если более длительный срок не установлен законом. В настоящий момент на основании полученного от Вас заявления о несогласии с операцией, Банком инициирована процедура опротестования. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно в установленные сроки. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025