Ужасное отношение к клиентам

14.08.2021 12:20
6013
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июня получила одобрение по заявке на сельскую ипотеку, начала готовить документы для следующего этапа рассмотрения. Сразу хочу отметить,что когда подавала заявку выбрала программу без страхования, пришло одобрение  с указанием ставки без страхования, но с условием застраховаться, страно не правда ли? Далее я нахожу подрядную организацию, готовлю документы для следующего этапа, отправляю все в банк. Банк начинает  проверку входе которой запрашивают ещё доп документы, не вопрос направляем все быстро и своевременно и вот радость 9 августа приходит письмо от менеджера с текстом: "Проверка банка пройдена, мы можем выходить на сделку" ура подумала я, пишу своему подрядчику договаривались о дате сделки. Далее звоню менеджеру прошу сделку на самое ближайшее время, и тут в ходе разговора случайно выясняется: 1. Проверка пройдена не вся а лишь какая то её часть, 2. Не было одобрения сделки Москвой и самое главное нет решения от Минсельхоза  и 3. Это прям больше всего порадовало,  оказывается на сделке  которая может быть когда нибудь состоится я должна оплатить 142000 р. страховки. Я задаю вопрос менеджеру, почему такая не состыковка идёт по всем направлениям  как она может выводить меня на сделку не имея при этом решения, что за бешеная сумма страховки, прописана ли она в договоре, могу ли я отказаться от доп услуг? На что вразумительного ответа на свой вопрос я так неполучила. Далее 14 августа мне приходит на почту сообщение с огромным перечнем вопросов по смете, проекту, и др. Документам... Итак, раз менеджер в точке не обладает достаточными компетенциями по работе с сельской ипотекой прошу официального представителя банка прокомментировать сложившуюся ситуацию  на текущий момент я введена в заблуждение действиями ваших сотрудников. Уточните для меня следующую иныфомацию: 1. На каком этапе моя заявка, 2. Действительно ли требуется доработка документов, 3. Прошу проверить все ли пункты, которые требует от меня банк перечислил мой менеджер, 3. Провести работу с менеджером точки, помнить ей этапы принятия решений банком по заявкам на ипотеку, 4. Дать пояснение относительно страхования.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-08-24T15:19:02+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте предоставить комментарии по результатам проверки. По состоянию на текущий день: 1. Заявка на последнем этапе - подготовка документов на кредитный комитет; 2. Для вынесения на кредитный комитет необходимо предоставить Банку следующие документы: - Скорректированная смета от подрядчика; - Гарантийное письмо от подрядчика о том, что в совершении сделки отсутствует заинтересованность; - Сведения об общей и жилой площади, количестве этажей. Проект в соответствии с требованиями банка; - От подрядной организации не предоставлены свидетельства на проведение лицензированных видов работ. 3. После получения Банком полного пакета документов и положительного решения кредитного комитета, Банком будет направлен запрос в Министерство сельского хозяйства на получение обеспечения; 4. Управляющим офиса проведена дополнительная учеба с клиентским менеджером; 5. Клиент выбирает самостоятельно согласие или отказ на заключение договора страхования жизни и здоровья. Решение влияет на ставку по ипотеке. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. Спасибо за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]профиля банка на данном сайте[/url]. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Daria Fedorova
2021-08-24T15:24:15+03:00
Я очень надеюсь, что у других клиентов, обратившись к вам за этой же услугой, уже не возникнет подобных проблем, в моем случае, время потраченное на рассмотрение заявки оказалось критично долгим, мною был сделан выбор в пользу ваших конкурентов, где рассмотрение прошло в течении трех дней. Для улучшения клиентского сервиса предлагаю вам выстроить коммуникации с клиентами таким образом, чтобы при поступлении документов в банк СРАЗУ сообщать о всех недостающих/неверно оформленных документах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 636
отзыва
6 884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025