Сотрудники не соблюдают законы и банковскую тайну

19.08.2021 13:17
2655
7
Без оценки
Уважаемое руководство Почта Банка! Прошу обратить Ваше пристальное внимание на работу сотрудников отдела взыскания.  Не буду описывать дословно всю ситуацию, т.к. уже оставила обращение на горячей линии вашего банка. Коротко о главном: сотрудники отдела взыскания нарушают неимоверное количество законов, а именно: 1. Ст.26 Банковская тайна (ФЗ от 29.06.2012г. N97-ФЗ)  2. Ст.857 ГК РФ п.1, п.2, п.3  3. Ст. 183 УК РФ ч.2  4. Ст.137 УК РФ ч.2  5. Ст. 15 закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 6. Ст. 163 УК РФ ч.1 И это лишь малая часть. Надеюсь, что пояснение к данным статьям не нужно, т.к. все-таки хочу верить, что в банке работают образованные люди, которые знают и чтят законы РФ. Так же, хочу отметить, что происходят звонки 3-м лицам прежде, чем позвонят мне. Обосновывая это тем, что до меня не удалось дозвониться - что является конкретной ложью. Мне могут не звонить, а вот 3-м лицам всегда за радость. К тому же, звонят людям, которые НЕ УКАЗАНЫ в моем списке контактных лиц. Сегодня я звонила по тел. горячей линии и девушка мне сообщила о том, какие номера я указывала в контактах. Разговор записан, можете проверить. Сотрудники распространяют банковскую тайну, говоря с 3-ми лицами о моих кредитах и тд, доходит до такого абсурда, что отдел взыскания просит 3-х лиц помочь мне с оплатой.  Информацию о том, откуда берут иные контакты людей, с которыми я не общаюсь и которые не указаны лично мной в моих контактах - мне не предоставляют.  Сотрудники приносят мне прямой моральный ущерб, распространяя данную информацию 3-м лицам и говоря лично мне о том, что в случае неисполнения обязательств может стать только хуже.  Последний звонок 3-му лицу, не указанному в моих контактах, поступал сегодня 19.08.2021г от С-ак Инны в районе 12.00. Мне до этого 19.08.2021г звонков из банка не поступало. Последний звонок из банка лично мне был произведен 18.08.2021г в районе 9.00. Прошу провести внутрибанковское расследование. Так же, прошу разобраться в ситуации с номерами телефонов, которые сотрудники самостоятельно вносят в мои контакты. В колл-центре мне сказали, что для того, чтобы на определенные номера не поступали звонки - необходимо явиться в банк лично мне или человеку, которому звонят и писать заявление. Данный факт меня абсолютно не устраивает, т.к. данные контакты не были мной предоставлены. Прошу убрать дистанционно номера, которые лично я не указывала в анкете при оформлении.  В случае, если на уровне банка данные вопросы не смогут решиться, следующее мое обращение будет в ЦБ РФ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-01T12:48:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-24T13:07:17+03:00
Уважаемая Любовь-! В связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями Договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В ходе проведенного расследования установлено, что в первую очередь звонки осуществлялись на Ваш мобильный номер телефона. В случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов. В рамках рассмотрения Вашего отзыва были прослушаны аудиозаписи исходящих звонков третьим лицам за период текущей просроченной задолженности. При прослушивании факт разглашения банковской тайны не подтвердился. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. По Вашему обращению номера телефонов 8910*****74 и 8920*****01 были заблокированы. Согласно программному обеспечению Банка, все мероприятия проводились в установленных законодательством рамках времени и количестве, нарушений по количеству/времени результативных звонков не выявлено. Копию ответа по обращению Вы можете получить в любом удобном для Вас Клиентском центре Банка. Если Вы удовлетворены решением по обращению, просьба указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 219
отзыва
1 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025