Махинации с залогом автомобиля

23.08.2021 17:34
2940
Без оценки
Мною был куплен автомобиль NissanTeana  13.02.2018 года, автомобиль успешно прошёл регистрацию в органах ГИБДД, уведомления наличии залогов в реестре ФНП отсутствовали, что свидетельствует о добросовестной покупке.  06.11.2018 возникло уведомление о возникновении залога №2018-002-767558-581 в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты на автомобиль Nissan Teana в лице ПАО «РосгосстрахБанк», являющимся залогодержателем и Х-ям Шахбаз являющимся залогодателем.  Согласно п.п.2 п. 1 ст. 352 ГК РФ Залог прекращается, если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога. Я не могу продать автомобиль т.к. он находится в залоге на основании  уведомления №2018-002-767558-581 от 06.11.2018. Считаю, что это махинация, со стороны банка.  И на основании вышеизложенного, во избежание судебного разбирательства и требования с моей стороны упущенной выгоды, на основании ст. 15 ГК РФ, требую исключить из реестра уведомлений движимого имущества мой автомобиль NISSAN Teana. Досудебная претензия отправлена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-05T16:30:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
РГС Банк
РГС Банк
2021-08-26T16:13:56+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Рассмотрев обращение, Банк информирует, что удовлетворить заявленные требования не представляется возможным. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013