Навязали к кредиту в Почта Банке сертификат помощь на дороге и страхование жизни

24.08.2021 01:08
7019
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хочу обратиться с жалобой на сотрудников Почта Банк г. Красногорск ул. Большая Воскресенская, д.1 Московской области. Начну по порядку: являясь постоянным клиентом Почта банка я решила сегодня 23.08.2021 г. вновь воспользоваться его услугами. Изначально, оформив онлайн-заявку на 100 тыс. рублей и получив предварительное одобрение я отправилась в вышеуказанные отделение банка.  Меня встретили две девушки которые были вежливы и обходительны. Изложив суть своего визита и показав смс с одобрением необходимой мне суммы, девушки сказали, что не советуют оформлять кредит на данную сумму так как он для меня не выгоден и у него высокие проценты, а именно 34%.  Лучшим для меня предложением от банка будет кредит на 240 тыс. рублей, в который уже включена страховка жизни и сертификат "Мультисервис", который якобы очень удобен, они его всем советует и сами им пользуются без каких либо дополнительных оплат и всё уже включено в сумму 240 т. р. и является привилегий этого кредита. Я сказала девушкам, что для меня данная сумма велика да и вообще не нужна, на что они ответили, что это не проблема, я могу взять нужную мне сумму а остальные деньги вернуть через месяц, оповестив банк за два дня о досрочном погашении. В итоге я согласилась, так как выбора у меня не было и условия были расписаны очень выгодными. Девушки засуетились, стали распечатывать документы подавать мне на подпись, затем забирали, отвлекали, давали другие документы, просили войти в мобильное приложение в моем телефоне, пока одна девушка давала мне все новые и новые бумаги на подпись и постоянно просила отвлечься для моего фото на камеру, другая девушка делала сама какие то манипуляции в моем телефоне. Там приходили какие то смс с кодами подтверждения. Затем возникла якобы заминка с подтверждением справки на гос услугах. Она долго не приходила им на компьютер. Я пыталась читать договор и другие бумаги, но меня девушки постоянно отвлекали, говоря как мне повезло с такой суммой и выгодным предложением. Увидев в договоре сумму на 292 т. р., я спросила откуда такая, на что одна из сотрудниц сказала, что это сумма окончательная с выплатами всех процентов по истечении 60 месяцев. Посчитав, что переплата составит всего 52 т.р. я подписала договор и вышла из банка. Моё присутствие в банке длилось около полутора часов, я была выбита из сил и у меня очень сильно разболелась голова. Придя домой и разложив файл с документами я стала внимательно читать договор и другие документы. С самого начала я была в шоке от суммы полного погашения кредита, она составляла 463 тысячи 163 рубля и 84 копейки вместо 292 тысяч 420 рублей. Далее в бумагах лежал сертификат на квалифицированную помощь на дороге который стоит 3000 т. р. Я его увидела в первый раз и мне про него вообще не говорили, а если бы и говорили, то я отказалась бы так как у меня и водительского удостоверения то нет. Затем я обнаружила тот самый сертификат "Мультисервис" услуги которого стоют 10 000 р. Но самым ужасным было то, что среди документов был ещё и договор о страховании жизни с Альфа-Банком на 47 тысяч 520 рублей,хотя сотрудница говорила, что он уже входит в сумму процента кредита. О том что она стоит 47 тысяч не было и речи. Открыв мобильное приложение в телефоне я обнаружила списание вышеперечисленных сумм. Кредит был оформлен не на 240 т.р. как было оговорено при оформлении, а на 292 тысячи 420 рублей. То есть кредит был оформлен сотрудницами банка подлым обманным путем с навязыванием платных и ненужных мне услуг. Прошу Вас помогите мне вернуть деньги за нагло навязанные мне платные услуги.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-26T13:14:23+03:00
Уважаемая 282803! Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Финансовая защита", сертификат "Помощь на дороге" и услуга "Всё под контролем", предоставляемая Банком. Клиент оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов. Дополнительные услуги и страховые продукты были оформлены исключительно с Вашего согласия. Оплата сертификата "Помощь на дороге" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Коды направляются в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования. Денежные средства за услуги с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления Кредитного Договора. Мы со своей стороны инициировали запрос в Страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" на аннулирование Договора страхования. В случае положительного решения обязательно сообщим Вам об этом в комментариях. В случае, если продукт "Помощь на дороге" оказался для Вас не актуальным, для отказа от него следует обращаться к нашему партнеру - АО "АВТОАССИСТАНС" (тел. 8-800-333-66-20), воспользовавшись "периодом охлаждения", который составляет 14 дней со дня оформления Договора. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Обращаем внимание, что денежные средства за услугу "Всё под контролем" возвращены на счет Вашего договора 24.08.2021 г. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025