Служба претензионной работы АО «Почта Банк» - служба отписок

03.09.2021 11:50
6318
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Принял участие в Акции АО «Почта Банк» «Переведи пенсиюв Почта Банк и получай 5% за супермаркеты.» Для этого выполнил все три условия Акции: 1) 05.06.2021 через МП была оформлена заявка на переводпенсии в Почта Банк. 2) 16 июля 2021 пенсия переведена, 17 июля произведенасмена тарифного плана Сберегательного счета на «Пенсионный». 3) Являюсь Участником акции «Бонусы за покупки» по Карте ксберегательному счету в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Тем не менее, за покупки начислили 1%, хотя большинство покупок приходилось на супермаркеты. Неоднократно обращался на горячую линию. Ответы поражали фантазией: от «начислят обязательно 10августа», до «не выполнены условия» – причем, не уточняя – какие условия не выполнены. Составил и направил в Службу претензионной работы АО«Почта Банк» три обращения: № 3383490, №3405493. В каждом обращении просил дать мотивированный ответ с ссылкой  на Приложение №1 к Приказу от 24.05.2021 № 21-0397 Условия Акции. 1.     В ответе на обращение № 3383490 Службапретензионной работы АО «Почта Банк» утверждала, что «В ходепроведенного расследования было выявлено, что заявление на перевод пенсии в Почта Банк Вами не подавалось, в связи с чем условия Акции не были выполнены». [b]Это ложь. Заявление на перевод пенсии подал 05.06.2021через МП Почта Банк.[/b]  2.     В ответе на обращение№ 3405493 Служба претензионной работы АО «Почта Банк»  утверждает, что «что заявление на переводпенсии в отделении Банка Вами не было написано, заявление было Вами подано самостоятельно. В связи с чем условия Акции не были выполнены». Данное утверждение противоречит следующим фактам: а) Вусловиях Акции (Приложение №1 к Приказу от 24.05.2021 № 21-0397)  написано пункте 2.1. «В Акции могут принять участие Клиенты - держатели Карт «МИР», выпущенных в рамках продукта «Сберегательный счет», одновременно соответствующие следующим критериям:«Клиентподал заявление на получение пенсии на счет в АО «Почта Банк» в период с 01.06.2021 по 31.08.2021 включительно»;[b] Таким образом, в условиях Акции нет указаний на то, чтозаявление на перевод пенсии необходимо подавать через отделение Банка.[/b] б) Напортале banki.ru ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/412615/]https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/412615/[/url])26.08.2021г. я задал вопрос Вице-президенту, клиентскому директору АО«Почта Банк» Антонине Волковой: «Будет ли выполнено 1 условие Акции, если подать заявление на перевод пенсии через мобильное приложение Почта Банка?»[b]ОтветАнтонины Волковой: «Для участия в Акции заявление на перевод пенсии можно оформить в Клиентском центре Банка или самостоятельно в «Почта Банк Онлайн».[/b]Подал заявление 05.06.2021 через МП Почта Банк, используя кнопку«Моя пенсия. Перевести пенсию и получить привилегии». Заявление сформировано Почта Банком и передано в Госуслуги, где заявлению присвоен номер №1239389959 и передано в ПФР.На скриншоте, который был отправлен с обращением, видно,что «Запрос отправлен АО Почта Банк», что подтверждает, что он сформирован МП АО Почта Банк. На третье обращение, в котором я указал доводы, изложенныев п. б)  Служба претензионной работыАО «Почта Банк» номер мне не прислала, а дала ответ:  «Ранее вамбыл предоставлен ответ на Ваше обращение № 3405493. К сожалению, оснований для изменения решения нет. С уважением, Служба претензионной работы АО «Почта Банк» Это говорит о том, что обращения по существу нерассматривались, ответы давали формально, без ссылок на руководящие документы, что оставляет тягостное впечатление от работы Службы претензионной работы АО«Почта Банк».
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-03T17:52:53+03:00
Уважаемый konrad64! Сожалеем, что поводом для Вашего отзыва послужила описанная Вами ситуация. В довершение ранее предоставленных Вам ответов, позвольте еще раз уточнить, что согласно условиям акции "Бонусы за покупки в категории Супермаркеты для пенсионных клиентов" в рамках Программы лояльности "Мультибонус", заявление о переводе выплаты пенсии в АО "Почта Банк" должно было быть подано непосредственно в адрес Банка. То есть, через сервис самообслуживания "Почта Банк Онлайн", либо при личном обращении в любой Клиентский центр. Факт подачи Вашего заявления через "Почта Банк Онлайн" в адрес Банка 05.06.2021 г. не подтвержден, соответственно заявление в Банк не поступило. В связи с вышеуказанным, условия данной Акции Вами не были выполнены, и кешбэк за покупки в категории супермаркеты начисляется согласно условиям программы "Мультибонус" и составляет 1% от суммы расходов. Таким образом, начисления корректны. Надеемся, что предоставленные Вам разъяснения будут полезны. С уважением к Вам, Елисей! АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 298
отзыва
1 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025