Принял участие в Акции АО «Почта Банк» «Переведи пенсиюв Почта Банк и получай 5% за супермаркеты.» Для этого выполнил все три условия Акции:
1) 05.06.2021 через МП была оформлена заявка на переводпенсии в Почта Банк.
2) 16 июля 2021 пенсия переведена, 17 июля произведенасмена тарифного плана Сберегательного счета на «Пенсионный».
3) Являюсь Участником акции «Бонусы за покупки» по Карте ксберегательному счету в рамках Программы лояльности «Мультибонус».
Тем не менее, за покупки начислили 1%, хотя большинство покупок приходилось на супермаркеты. Неоднократно обращался на горячую линию. Ответы поражали фантазией: от «начислят обязательно 10августа», до «не выполнены условия» – причем, не уточняя – какие условия не выполнены. Составил и направил в Службу претензионной работы АО«Почта Банк» три обращения: № 3383490, №3405493. В каждом обращении просил дать мотивированный ответ с ссылкой на Приложение №1 к Приказу от 24.05.2021 № 21-0397 Условия Акции.
1. В ответе на обращение № 3383490 Службапретензионной работы АО «Почта Банк» утверждала, что «В ходепроведенного расследования было выявлено, что заявление на перевод пенсии в Почта Банк Вами не подавалось, в связи с чем условия Акции не были выполнены». [b]Это ложь. Заявление на перевод пенсии подал 05.06.2021через МП Почта Банк.[/b]
2. В ответе на обращение№ 3405493 Служба претензионной работы АО «Почта Банк» утверждает, что «что заявление на переводпенсии в отделении Банка Вами не было написано, заявление было Вами подано
самостоятельно. В связи с чем условия Акции не были выполнены». Данное утверждение противоречит следующим фактам:
а) Вусловиях Акции (Приложение №1 к Приказу от 24.05.2021 № 21-0397) написано пункте 2.1. «В Акции могут принять участие Клиенты - держатели Карт «МИР», выпущенных в рамках продукта
«Сберегательный счет», одновременно соответствующие следующим критериям:«Клиентподал заявление на получение пенсии на счет в АО «Почта Банк» в период с 01.06.2021 по 31.08.2021 включительно»;[b]
Таким образом, в условиях Акции нет указаний на то, чтозаявление на перевод пенсии необходимо подавать через отделение Банка.[/b]
б) Напортале banki.ru ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/412615/]https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/412615/[/url])26.08.2021г. я задал вопрос Вице-президенту, клиентскому директору АО«Почта Банк» Антонине Волковой: «Будет ли выполнено 1 условие Акции, если подать заявление на перевод пенсии через мобильное приложение Почта Банка?»[b]ОтветАнтонины Волковой: «Для участия в Акции заявление на перевод пенсии можно оформить
в Клиентском центре Банка или самостоятельно в «Почта Банк Онлайн».[/b]Подал заявление 05.06.2021 через МП Почта Банк, используя кнопку«Моя пенсия. Перевести пенсию и получить привилегии». Заявление сформировано Почта Банком и передано в Госуслуги, где заявлению присвоен номер №1239389959 и
передано в ПФР.На скриншоте, который был отправлен с обращением, видно,что «Запрос отправлен АО Почта Банк», что подтверждает, что он сформирован МП АО Почта Банк.
На третье обращение, в котором я указал доводы, изложенныев п. б) Служба претензионной работыАО «Почта Банк» номер мне не прислала, а дала ответ: «Ранее вамбыл предоставлен ответ на Ваше обращение № 3405493. К сожалению, оснований для изменения решения нет. С уважением, Служба претензионной работы АО «Почта Банк» Это говорит о том, что обращения по существу нерассматривались, ответы давали формально, без ссылок на руководящие документы, что оставляет тягостное впечатление от работы Службы претензионной работы АО«Почта Банк».