Деньги съел банкомат и чек не выдал

06.09.2021 17:07
9752
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, сегодня пополнил кредитную карту "Двойной кэшбэк" в банкомате Вашего банка, но деньги на карту не пришли, чек банкомат не выдал, информации о поступлении суммы на 56000 рублей в личном кабинете ПСБ не отображается. До этой операции данную сумму банкомат мне выдал по карте другого банка, имеется чек, а при пополнении кредитки "Двойной кэшбэк" на эту сумму, в этом же банкомате, деньги не поступили. Без обид, пока поставил 1, т.к. проблема в мой День Рождения, осадок остался на целый день! Если сможете оперативно решить проблему - поставлю 5!
ПСБ
ПСБ
2021-09-15T09:57:04+03:00
Уважаемый CPUuser! Благодарим Вас за то, что сообщили о случившейся ситуации. По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем о том, что денежные средства 08.09.2021 были зачислены на счет Вашей банковской карты. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Приносим Вам искренние извинения, надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Василиса Ваш ПСБ
CPUuser
2021-09-09T00:02:07+03:00
Деньги сегодня пришли на карту, спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Льготный период по кредитке

Оценка 5

Получила кредитку в банке, воспользовалась ей, захожу в приложение, а там указано, что льготная задолженность 0, это было 9.04.25, я удивилась почему так, ведь сейчас бешенные... Читать полностью

26.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025