Хотите платить кредит всю жизнь? Добро пожаловать, Почта Банк

22.09.2021 09:58
2539
13
Оценка
2
Отзыв проверен
22 декабря 2016 года мной с АО "Почта Банк" (далее по тексту "Банк") был заключен кредитный договор № 18****7170 от 22.12.2016 г. на сумму 150 000 рублей. Процентная ставка-29,5 % годовых. Кредит должен был закончиться в декабре 2021 года, но Банк в одностороннем порядке продлил срок его действия на 14 месяцев. В 2019 году я установила приложение на смартфон Почта Банк и узнала что с самого начала кредита у меня идут просроченные задолженности. Обратите внимание, что кредит я оплачивала вовремя с помощью терминала Банка. В октябре 2019 года я обратилась в Центральный Банк РФ, чтобы выяснить на каком основании у меня получилась просроченная задолженность,оказалось, что каждый месяц Банк списывал с меня 499,99 рублей за услугу: "Кредит информирование в ЕП". Эти денежные средства списывались с тех средств, которые были направлены мной на оплату ежемесячного платежа! Я даже не подозревала об этом, из Банка никто не звонил. Из-за данных списаний у меня были дальнейшие просрочки, а это дополнительно начисленные проценты и другие "прелести" Благодаря действиям Центрального Банка РФ, АО "Почта Банк" 30 октября 2019 года совершает более [b]40 платежей возврата[/b] незаконных комиссий и неустоек на общую сумму  [b]130 300,51[/b] рублей. Узнала об этом я благодаря выписки, которую получила вчера (20 сентября 2021 г.) по моему запросу. В тот же день я написала в онлайн-чат Банка, чтобы узнать куда поступили данные денежные средства. Представитель Банка сообщил мне о том, что данные д/с были возвращены в сумму [i]основного долга,[/i] но дело в том, что [i]ни сумма платежа, ни срок кредитования, ни сумма основного долга не изменилась! [/i]Об этом я сообщила оператору, на что ответа на мой вопрос не последовало.[i] Перейдем к расчетам: На 20.09.2021 г. сумма основного долга-[/i] [i]70871.62.  Если бы данные денежные средства поступили на плату основного долга, то сумма бы была (150 000-130 300,51)= 19699,49 еще в 2019 году. Даже если мы забудем (но никто забывать не планирует об этом) про те 130 300,51 рублей, то кредит я им давно уже переплатила: 150 000*29,5%=44 250 (сумма процентов в год). 44250*5(срок кредитования)=221 250,00 221 250 (проценты)+150 000 (сумма кредита)=371 250 рублей.[/i] [i] В настоящий момент сумма моих поступлений Банку составляет- 401 800,51 рублей. [/i]20 сентября 2021 г. мной были написаны заявления в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и в прокуратуру по факту мошенничества. Если данные органы не помогут мне, то буду искать хорошего юриста для обращения в суд и требовать с Банка: упущенную выгоду (т.к с 2019 г. я оплачивала только проценты, а могла бы закрыть кредит), переплату по кредиту и моральный ущерб. [i] Итог:[/i] Обходите данный Банк стороной. Это самый худший и беззаконный Банк в истории России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T15:06:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Учитывая пояснения от банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-04T17:21:27+03:00
Уважаемая julyan51! В соответствии с условиями кредитного договора, Клиент обязан оплачивать ежемесячные платежи согласно представленному графику погашения. В случае несвоевременного внесения полной суммы платежа, по договору образовывается просроченная задолженность. При наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку комиссию за услугу "Кредитное информирование", указанную в общих условиях. Так как по Вашему договору неоднократно образовывалась просроченная задолженность, по договору начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование". Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом увеличивается график платежей. Также Вы пользовались услугой "Пропускаю платеж" 19.02.2018 г., 22.03.2019 г., 20.04.2020 г. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Проценты в составе пропущенного платежа и комиссия за подключение услуги включаются в платеж(-и), следующий(-ие) за пропущенным. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. 17.08.2017 г. Вы воспользовались услугой "Меняю дату платежа". В связи с тем, что при изменении даты платежа интервал между платежами увеличивается, основной долг не погашается, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Таким образом, к увеличению количества платежей привели образованные просроченные задолженности и подключение дополнительных услуг по договору. В рамках рассмотрения Вашей претензии мы приняли альтернативное решение, в рамках которого отменили комиссии за услугу "Кредитное информирование" по 13 ежемесячным платежам из 23 просроченных. График пересчитали, после пересчета последний ежемесячный платеж по договору будет 28.09.2022 г. в размере 1 970,58 руб. (все основные платежи сохранили размер 5 010 руб.). Если Вы удовлетворены решением Банка, просим сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025