Пушкинская карта

03.10.2021 23:55
7086
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пушкинская карта - какая прекрасная идея и какая плохая реализация. Как счастливая персона 22-х лет, я поспешила открыть данную карточку, карта была выпущена, тут все гладко и хорошо. Выбираю мероприятие из списка, покупаю билеты - выходит ошибка. Ну ладно, бывает, попробовала еще одно мероприятие - аналогично. Звоню в поддержку Пушкинской карты - отсылают в банк. В банке выслушивают, регистрируют обращение, на этом все заканчивается.  Ну что ж, давайте попробую через чат. Не буду описывать в деталях, но в чате мы ходили кругами по одним и тем же вопросам. В конце концов зарегистрировали обращение, по его решению ничего не поменялось. Пожалуйста, сделайте так, чтобы я смогла использовать данную карту. На всякий случай: -В графе "владелец карты" пробовала и свое имя латиницей, и "POCHTABANKCLIENT", все равно ошибка -На сайте у этого мероприятия нигде нельзя выбрать "тип оплаты - пушкинская карта" -Мероприятие: https://www.culture.ru/events/1307128/operetta-mister-iks -Текст ошибки "операция запрещена условиями договора"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-09T20:16:57+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили данные, которые попросил банк? 15.11.21 Оценку и решение проблемы зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-12T18:06:06+03:00
Уважаемая lissilis! Сожалеем, что у вас возникли сложности при оплате билетов с помощью "Пушкинской карты". Для проведения расследования просим предоставить более подробную информацию: - контактные данные (номер телефона, адрес эл. почты). - данные об учреждении культуры/ билетном операторе, где совершалась попытка оплаты билета. - наименование мероприятия. - какие действия Вами проводились при попытке оплаты мероприятия, выбираете ли Вы мероприятие из списка на сайте https://www.culture.ru/pushkinskaya-karta/afisha/russia - сумму операции, дату и время попытки оплаты. Данную информацию просим направить письмом на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". В письмо просим вставить ссылку на Ваш отзыв. Благодарим за понимание. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
lissilis
2021-11-13T11:55:11+03:00
Добрый день! Да, в итоге удалось купить билет, вопрос можно считать решенным. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025